Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Виды социальных сетей: в помощь НКО при своем продвижении в сети Интернет


На сегодняшний день существует огромное число социальных сетей. Чтобы как-то их классифицировать, все социальные сети группируют в соответствии с их основным функционалом, сообщает  SK-NEWS.RU

1. Социальные сети для общения.
Это самые распространенные и востребованные социальные сети на сегодняшний день. К ним относятся Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др. Данный формат социальных сетей одним из первых предложил создать персональный мини-сайт, который позже стал известен как профиль. И хотя данный вид социальных медиа не появился первым, он стал определяющим для всей отрасли. Данный вид социальных сетей представляет наибольший интерес для продвижения НКО. Сегодня страница в ВКонтакте или Facebook – это общепринятый стандарт; 

2. Социальные сети для обмена медиа-контентом.
Данный вид социальных медиа дает пользователям широкий набор возможностей для обмена видео- и фото-контентом. Сюда относятся Instagram, YouTube и др.; 

3. Социальные сети для отзывов и обзоров.
В основе зарубежных сетей Yelp и Urbanspoon лежит геолокации и возможность оставлять комментарии и рекомендации. Airbnb и Uber, фокусируются на отзывах о местах проживания для путешественников и частных перевозчиках. Такие социальные медиа – это огромная база знаний, которая помогает пользователям собрать всю необходимую информацию для принятия решения о чем-либо; 

4. Социальные сети для коллективных обсуждений.
Сообщества, форумы – одни из первых видов социальных медиа. К современным представителям данного вида можно отнести Quora, Reddit и Digg. В основе механики взаимодействия между пользователями лежит потребность в обмене знаниями. Лучшей стратегией в данном случае будет участие в обсуждении в качестве эксперта, или в крайнем случае размещение ссылки на релевантную обсуждению статью или видео от Вашей организации; 

5. Социальные сети для авторских записей.
К данному типу социальных медиа относятся сервисы для блоггинга и микро-блоггинга, где пользователи создают и публикуют текстово-медийный контент. Сюда относятся такие популярные платформы, как Twitter, Medium и Tumblr;
 
6. Сервисы социальных закладок.
StumbleUpon, Pinterest, Flipboard – это сервисы, где пользователь собирает контент в свою личную библиотеку, на которую могут подписываться другие участники сообщества. Обычно такие социальные медиа изучают интересы. Самая очевидная задача для НКО здесь – сделать свои интернет-представительства удобными для пользователя: оптимизировать контент под стандарты основных сервисов социальных закладок, добавить кнопки для добавления в закладки и т.д.

Также Вы можете создать и курировать контент в собственном канале: например, создать «доску» в Pinterest и публиковать там интересный пользователям контент, или репостить созданный пользователями контент; 

7. Социальные сети по интересам. Самой востребованной возможностью, которую предоставляют нам социальные сети – это найти единомышленников и людей со схожими интересами. Например, Last.fm – сеть для меломанов, Goodreads – для любителей литературы. Данный вид социальных сетей хорошо подходит для отраслевых сообществ или издателей. Также, если Ваша деятельность связана с хобби, Вы можете присоединится к существующему сообществу или создать собственное. 

Немного о некоторых наиболее популярных соцсетях.
 
Facebook в России – «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов – гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно «лайкают» и «шарят» материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением – посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. 

 ВКонтакте – крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео. 

 Среди фотохостингов в России наиболее популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее). 

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Актуальные вопросы биологизации агротехнологий в Ставропольском крае обсудили 12 августа в минсельхозе Ставрополья за «круглым столом», который прошел под председательством главы аграрного ведомства Владимира Ситникова, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на пресс-службу краевого министерства сельского хозяйства.

Если в середине февраля вас накрывает желание приблизить весну, посеять-посадить-вырастить и мысленно окунуться в лето, помните, что с биопрепаратами серии Стимикс рассада будет готова гораздо раньше, чем почва в открытом грунте, даже в условиях южного Ставрополья, советует SK-NEWS.RU .

Сторонники природного земледелия уже оценили многокомпонентные микробные препараты линейки СТИМИКС родом из Невинномысска, которые выгодно отличаюся от одноштаммовых ЭМ-препаратов, констатирует SK-NEWS.RU .

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

На Ставрополье родилось волонтерское инклюзивное движение
Жемчужина духовной сокровищницы
Мы благодарим
Дыхание лета
Провели диспут «Выборы Губернатора: ваш взгляд на кандидата»
Межрегиональный интеллектуальный он-лайн турнир «Ставрополье и Кубанский край: культурная палитра»
Вахта памяти «Без срока давности»
Мир вокруг таблицы Менделеева
Константин Костин о лидерах оппозиции в роли гамельнского крысолова
Приглашаем на мероприятия библиотеки в августе 2019!
Заседание Библиокафе «Ах, варенье – объеденье»!
«Пилигримы» прошлись по местам, где живет история

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
11
24
25
26
27
28
29
30
31
1