¬ажность социальных сетей дл€ продвижени€ Ќ ќ

Ќовости: PRO актив





—оциальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существовани€. ƒес€тки тыс€ч разнонаправленных социальных сетей предоставл€ют возможность своим пользовател€м следить за мировыми новост€ми, обмениватьс€ фотографи€ми, видео и музыкой, общатьс€. “акие гиганты, как Facebook, Instagram, Twitter, ¬ онтакте ежедневно собирают сотни миллионов пользователей на своих платформах.  ак Ќ ќ использовать социальные сети дл€ своего продвижени€,  сообщает  SK-NEWS.RU

ќбща€ аудитори€ социальных сетей оцениваетс€ почти в миллиард пользователей. —оциальные сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей Ц в среднем один пользователь просматривает около ста страниц в день. 

Ќа сегодн€шний день аудитори€ российского интернета составл€ет более 61, 2 миллионов человек, из которых 46 % предпочитают проводить врем€ в социальных медиа. ¬ этих услови€х тема использовани€ социальных сетей дл€ продвижени€ Ќ ќ становитс€ крайне актуальной. 
—оциальна€ сеть в сети »нтернет, или виртуальна€ социальна€ сеть, представл€ет собой сайт, €вл€ющийс€ площадкой дл€ социального взаимодействи€ между людьми, группами людей и организаци€ми, где св€зи между этими узлами обеспечивает программна€ составл€юща€ сайта. 

  ¬се современные системы обеспечени€ работы сетевых сообществ обладают несколькими общими чертами: 

1) ¬ подавл€ющем большинстве сообществ предусматриваетс€ регистраци€ пользователей Ц т.е. на каждого участника должна быть заведена учетна€ запись. ѕри регистрации пользователь должен указать о себе некоторую информацию дл€ идентификации. ѕочти все системы требуют ввода адреса электронной почты и провер€ют его работоспособность, высыла€ письмо с кодом активации учетной записи. ≈сли адрес неверен, то активировать запись может только администратор системы. “акой подход гарантирует до определенной степени уникальность участника. 

2) –абота в среде проводитс€ сеансами.  аждый сеанс начинаетс€ с того, что пользователь указывает свое им€ и подтверждает свою личность вводом парол€. ƒл€ удобства, сеансовость участи€ обычно скрываетс€ от пользовател€ техническими средствами, но, тем не менее, идентификаци€ пользовател€ происходит посто€нно. 

3) ѕомимо учетных данных, пользователь настраивает окружение Цвнешний вид, дополнительные данные о себе, указывает свои интересы. 

4) —оциальные сети и поддерживающие их сервисы оказались очень эффективным методом обеспечени€ посещаемости сайтов, обратной св€зи и постепенно стали одним из средств генерации контента (содержимого, имеющего ценность). 

ѕлюсы социальных сетей: 
Ј социальные сети более интерактивны: вы видите профили пользователей, с которыми общаетесь; 
Ј подписчики вид€т ваши новости, а иногда даже дел€тс€ ими с друзь€ми; 
Ј ¬ы видите живую реакцию людей и понимаете, нравитс€ им то, что ¬ы делаете, или нет. 

ќднако есть и минусы, которые необходимо учитывать: 
Ј имидж организации сильно портитс€, если группы в социальных сет€х кажутс€ покинутыми: не обновл€етс€ лента новостей, нет ответа на вопросы и комментарии. 
Ј качественна€ работа в социальных сет€х требует много времени. 

–абота с социальными сет€ми и —ћ» крайне важно дл€ некоммерческой организации.  рупные Ќ ќ создают специально под эти цели должность ЂPR-менеджераї, пресс-секретар€. ¬ его об€занности входит разработка пиар-стратегии, размещение публикаций в р€де изданий, работа с соцсет€ми. Ќо большинство организаций третьего сектора не могут себе позволить оплачивать работу пресс-секретар€. ќднако приведенные выше навыки и умени€ руководители организаций смогут освоить самосто€тельно. ќсобенно в случае работы с социальными сет€ми (¬контакте, ‘ейсбук, ќдноклассники).

ћы попытаемс€ кратко рассказать ¬ам об основах работы с социальными сет€ми. »так, зарегистрировав аккаунт в любой из социальных сетей (разместив соответственно там логотип, контакты организации, краткую информацию о де€тельности, профайлы основных проектов), ¬ы начинаете работать. 

ќ чем можно писать в контексте взаимодействи€ с аудиторией? 

Ј публиковать анонсы меропри€тий, которые Ќ ќ собираетс€ проводить в ближайшее врем€, и отчеты по прошедшим событи€м (например, Ђкак у нас прошел день открытых дверейї с фотографи€ми и впечатлени€ми участников); 
Ј активно вести диалоги онлайн, просить волонтеров, сотрудников организации писать комментарии, делать репосты; 
Ј ссылатьс€ на истории собственного успеха; 
Ј  рассказывать, как устроен офис и рабочие места, показывать фотографии с проектов, акций; 
Ј  разрабатывать интересные социальные акции, привлекать —ћ» к процессу освещени€, вести блоги по той или иной социальной, общественной тематике. 

ѕочему выгодно продвигатьс€ в социальных сет€х? 

1) —оциальные сети имеют просто огромную аудиторию, в которой об€зательно найдетс€ целевой сегмент, интересный той или иной компании, фирме или организации. 

2) ѕользователи соцсетей тесно св€заны друг с другом: новости, друзь€, статусы, картинки, видео, фотографии. ¬се это объедин€ет их на одном сайте. ѕользователи дел€тс€ информацией со своими друзь€ми, а те, в свою очередь, могут поделитьс€ со своими. “аким образом, при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потр€сающую эффективность. 

3) ѕродвинуть организацию в соцсет€х можно намного быстрее. ƒл€ этого даже нет необходимости иметь свой собственный веб-проект. ƒругими словами, социальное продвижение Ц это довольно легкий и быстрый способ за€вить о себе в интернете. 

4)  оммуникаци€ с пользовател€ми осуществл€етс€ через удобные, пон€тные и привычные всем интерфейсы соцсетей. Ќет необходимости разрабатывать свои варианты или общатьс€ с заинтересованными людьми через почту, ICQ и так далее. 

 омментарии

comments powered by HyperComments

Ќовости партнеров

ќнлайн дискусси€ на тему: ЂЁйджизм: дискриминаци€ по возрасту и как с ней боротьс€ї состо€лась сегодн€ на площадке департамента конгрессных меропри€тий международного холдинга Ђ≈вроћедиаї.

ќ том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверн€ка слышал каждый. “акже почти все в курсе, что нарушени€ состава этой микрофлоры называютс€ дисбиозами. Ќаконец, те, кто всерьез заботитс€ о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнеде€тельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал ЌеЅолеем

ѕоследнее врем€ часто слышу из разных источников о пользе полипренолов дл€ здоровь€ человека. ј что такое полипренолы? ќткуда их вз€ли и как они действуют?

ѕо примеру Ѕелгородской области на —таврополье будет разработана краева€ программа перевода сельского хоз€йства на биологизированное земледелие.

—“»ћ» — Ч это общее название группы препаратов. —феру действи€  того или иного из них можно пон€ть по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

—вое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель ÷ентр внедрени€ передовых медицинских технологий Ђѕланетаћедї ¬асилий √енералов в пр€мом эфире »нстаграм с блогером Ћаурой Ѕатыр.

–уководитель клуба и ведуща€ семинара - Ћюдмила јлександровна ƒорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применени€ микробных биопрепаратов нового поколени€ —“»ћ» —, которые производит √  Ќѕќ ЂЅиоцентрї в г. Ќевинномысске.

 

ƒень новой книги состо€лс€ в ћа€ковке
Ђƒоброе сердцеї в ћа€ковке
ћолодежь —тавропол€ осваивает Ђ¬олшебный тифлокоммї!
–оман, не подвластный времени, представили в ћа€ковке
 то освобожден от принесени€ ѕрис€ги гражданина –оссийской ‘едерации
—мена места жительства при наличии статуса беженца
ѕушкинска€ карта открыла двери в тактильную лабораторию ћа€ковки!
¬ ћа€ковке состо€лось первое меропри€тие по ѕушкинской карте!
 Ѕ√” отправил Ћ√ѕ” необходимое учебное оборудование
„итатели ћа€ковки посетили ћузей ¬еликой ќтечественной войны Ђѕам€тьї
«авершилась череда новогодних меропри€тий!
ёные книголюбы прошли литературными тропами цикла Ђ“»‘Ћќсреды в ћа€ковкеї

ћы в социальных сет€х


ѕодписка

—еверо- авказские новости

 алендарь новостей

январь
2023
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
26
27
28
29
30
31
7
30
31
1
2
3
4
5