Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Важность социальных сетей для продвижения НКО


Социальные сети с каждым днем все больше охватывают сферы нашего существования. Десятки тысяч разнонаправленных социальных сетей предоставляют возможность своим пользователям следить за мировыми новостями, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, общаться. Такие гиганты, как Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте ежедневно собирают сотни миллионов пользователей на своих платформах. Как НКО использовать социальные сети для своего продвижения,  сообщает  SK-NEWS.RU

Общая аудитория социальных сетей оценивается почти в миллиард пользователей. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни пользователей – в среднем один пользователь просматривает около ста страниц в день. 

На сегодняшний день аудитория российского интернета составляет более 61, 2 миллионов человек, из которых 46 % предпочитают проводить время в социальных медиа. В этих условиях тема использования социальных сетей для продвижения НКО становится крайне актуальной. 
Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта. 

  Все современные системы обеспечения работы сетевых сообществ обладают несколькими общими чертами: 

1) В подавляющем большинстве сообществ предусматривается регистрация пользователей – т.е. на каждого участника должна быть заведена учетная запись. При регистрации пользователь должен указать о себе некоторую информацию для идентификации. Почти все системы требуют ввода адреса электронной почты и проверяют его работоспособность, высылая письмо с кодом активации учетной записи. Если адрес неверен, то активировать запись может только администратор системы. Такой подход гарантирует до определенной степени уникальность участника. 

2) Работа в среде проводится сеансами. Каждый сеанс начинается с того, что пользователь указывает свое имя и подтверждает свою личность вводом пароля. Для удобства, сеансовость участия обычно скрывается от пользователя техническими средствами, но, тем не менее, идентификация пользователя происходит постоянно. 

3) Помимо учетных данных, пользователь настраивает окружение –внешний вид, дополнительные данные о себе, указывает свои интересы. 

4) Социальные сети и поддерживающие их сервисы оказались очень эффективным методом обеспечения посещаемости сайтов, обратной связи и постепенно стали одним из средств генерации контента (содержимого, имеющего ценность). 

Плюсы социальных сетей: 
· социальные сети более интерактивны: вы видите профили пользователей, с которыми общаетесь; 
· подписчики видят ваши новости, а иногда даже делятся ими с друзьями; 
· Вы видите живую реакцию людей и понимаете, нравится им то, что Вы делаете, или нет. 

Однако есть и минусы, которые необходимо учитывать: 
· имидж организации сильно портится, если группы в социальных сетях кажутся покинутыми: не обновляется лента новостей, нет ответа на вопросы и комментарии. 
· качественная работа в социальных сетях требует много времени. 

Работа с социальными сетями и СМИ крайне важно для некоммерческой организации. Крупные НКО создают специально под эти цели должность «PR-менеджера», пресс-секретаря. В его обязанности входит разработка пиар-стратегии, размещение публикаций в ряде изданий, работа с соцсетями. Но большинство организаций третьего сектора не могут себе позволить оплачивать работу пресс-секретаря. Однако приведенные выше навыки и умения руководители организаций смогут освоить самостоятельно. Особенно в случае работы с социальными сетями (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники).

Мы попытаемся кратко рассказать Вам об основах работы с социальными сетями. Итак, зарегистрировав аккаунт в любой из социальных сетей (разместив соответственно там логотип, контакты организации, краткую информацию о деятельности, профайлы основных проектов), Вы начинаете работать. 

О чем можно писать в контексте взаимодействия с аудиторией? 

· публиковать анонсы мероприятий, которые НКО собирается проводить в ближайшее время, и отчеты по прошедшим событиям (например, «как у нас прошел день открытых дверей» с фотографиями и впечатлениями участников); 
· активно вести диалоги онлайн, просить волонтеров, сотрудников организации писать комментарии, делать репосты; 
· ссылаться на истории собственного успеха; 
·  рассказывать, как устроен офис и рабочие места, показывать фотографии с проектов, акций; 
·  разрабатывать интересные социальные акции, привлекать СМИ к процессу освещения, вести блоги по той или иной социальной, общественной тематике. 

Почему выгодно продвигаться в социальных сетях? 

1) Социальные сети имеют просто огромную аудиторию, в которой обязательно найдется целевой сегмент, интересный той или иной компании, фирме или организации. 

2) Пользователи соцсетей тесно связаны друг с другом: новости, друзья, статусы, картинки, видео, фотографии. Все это объединяет их на одном сайте. Пользователи делятся информацией со своими друзьями, а те, в свою очередь, могут поделиться со своими. Таким образом, при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потрясающую эффективность. 

3) Продвинуть организацию в соцсетях можно намного быстрее. Для этого даже нет необходимости иметь свой собственный веб-проект. Другими словами, социальное продвижение – это довольно легкий и быстрый способ заявить о себе в интернете. 

4) Коммуникация с пользователями осуществляется через удобные, понятные и привычные всем интерфейсы соцсетей. Нет необходимости разрабатывать свои варианты или общаться с заинтересованными людьми через почту, ICQ и так далее. 

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Актуальные вопросы биологизации агротехнологий в Ставропольском крае обсудили 12 августа в минсельхозе Ставрополья за «круглым столом», который прошел под председательством главы аграрного ведомства Владимира Ситникова, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на пресс-службу краевого министерства сельского хозяйства.

Если в середине февраля вас накрывает желание приблизить весну, посеять-посадить-вырастить и мысленно окунуться в лето, помните, что с биопрепаратами серии Стимикс рассада будет готова гораздо раньше, чем почва в открытом грунте, даже в условиях южного Ставрополья, советует SK-NEWS.RU .

Сторонники природного земледелия уже оценили многокомпонентные микробные препараты линейки СТИМИКС родом из Невинномысска, которые выгодно отличаюся от одноштаммовых ЭМ-препаратов, констатирует SK-NEWS.RU .

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

На Ставрополье родилось волонтерское инклюзивное движение
Жемчужина духовной сокровищницы
Мы благодарим
Дыхание лета
Провели диспут «Выборы Губернатора: ваш взгляд на кандидата»
Межрегиональный интеллектуальный он-лайн турнир «Ставрополье и Кубанский край: культурная палитра»
Вахта памяти «Без срока давности»
Мир вокруг таблицы Менделеева
Константин Костин о лидерах оппозиции в роли гамельнского крысолова
Приглашаем на мероприятия библиотеки в августе 2019!
Заседание Библиокафе «Ах, варенье – объеденье»!
«Пилигримы» прошлись по местам, где живет история

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
11
26
27
28
29
30
31
1