Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Анализ типичных ошибок НКО при проведении фандрайзинговых компаний


Не всегда проведении фандрайзинговой компании может пройти успешно. Однако даже в случае отказа потенциального спонсора НКО обязана провести четкий структурированный пошаговый анализ своих действий, выявить ошибки и учесть их при проведении следующей компании, сообщает  SK-NEWS.RU


 Учитываем типичные ошибки при работе с конкретным спонсором:
- неясные, плохо сформулированные обращения;
- неполный пакет документов, необходимых для принятия решения;
- проект, с которым Вы обратились, не вписывается в сферу интересов и программ потенциального спонсора;
- Ваше предложение о спонсорском участии поступило после того, как потенциальный спонсор уже сформировал свой бюджет;
- Вы просите денег в срочном порядке;
- раздутый, невыверенный бюджет проекта;
- невозможность незамедлительно предоставить дополнительно запрашиваемую спонсором информацию;
- незапланированные или незаявленные визиты к спонсору;
- плохо подготовленный доклад по проекту;
- опоздание на назначенную встречу;
- многочисленные звонки к потенциальному спонсору без четко поставленной цели;
- отрицательные комментарии в беседе с потенциальным партнером по поводу других благотворительных организаций;
- несоблюдение интересов спонсора (невыполнение условий договора);
- запоздалые или неудачно выполненные отчеты (если они требовались).


 Исправляем типичные ошибки НКО при проведении фандрайзинговых кампаний:
- НКО часто используют в своих призывах много текста и мало фотографий, нет явного призыва к действию, никакой визуализации проблемы. Важно чтобы Ваша аудитория почувствовала серьезность имеющейся проблемы и необходимость помощи.
- О проблеме обязательно надо говорить, но показывая ее серьезность нужно помнить, что никто не даст Вам деньги для решения безнадежных задач. Поэтому необходимо создавать позитивный настрой, говорить: «Да, проблема есть, но она имеет решение. Ситуация не безвыходная, и Вы можете помочь». Покажите, как проблему можно эффективно решить.
- НКО часто считают, что люди должны сами догадаться, что надо бы сделать пожертвование. Это большая ошибка. Не ждите, действуйте.
- Не надо думать, что деньги дают бедным. Деньги дают не тем, у кого их нет, а тем, кто умеет с ними правильно обращаться. Если у Вас ничего нет, это не значит, что Вам должны помогать. Вам дадут гораздо охотнее, если у Вас есть хороший пример, или Вы знаете, как разумно потратите полученную сумму средств.
- Существуют навязанные СМИ стереотипы о ворующих благотворительных организациях. Если НКО расскажут о том, что хорошего они уже сделали, измениться отношение к благотворительности. Не забывайте говорить о своих заслугах.
- Всегда хочется собрать средств много и сразу. При первой встрече, телефонному разговору или электронной рассылке не просите много, т.к. не стоит сразу отпугивать большими суммами. Лучше прийти во второй раз и попросить больше. Нужно сначала возбудить интерес, вызвать желание помочь и только потом призвать к действию. Задача фандрайзера направить человека в нужном направлении, выявить тех, кто готов помочь. Это и есть Ваша целевая аудитория.
- Важно не просто получить деньги, а завоевать единомышленника. По статистике около 15% взносов собирается при первом общении. Остальные 85%   при последующих. Отдавая Вам деньги, спонсор получает удовлетворение от своего поступка. Фандрайзерам нужно как можно больше это ощущение продлить. Например, создав чувство постоянной отдачи (благодарности, поздравления и т.д.).
- Вы должны на сто процентов верить в миссию своей организации и четко понимать, зачем она работает. Успех без этого невозможен.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

За 11 месяцев 2018 г. более 500 тысяч человек перевели свои кредиты в ВТБ в рамках программы рефинансирования займов сторонних банков: общая сумма выдачи за этот период превысила 240 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2017 г. показатели выросли в 1,5 раза.  

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Как получить хороший урожай картошки без колорадского жука, избавить помидоры от фитофторы, а деревья от разных хворей при помощи Стимиксов – эффективных микроорганизмов из Невинномысска, рассказывает автор этих препаратов, ученый-микробиолог Александр Харченко.

Происходит это, по словам представителя ОНФ, в основном до обеда, когда жители республики едут на учебу и работу или бегут на обед.

Благотворительный проект «Дари еду!» ищет партнеров в Ставрополе среди НКО для помощи продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации.

Активный популяризатор природного земледелия Борис Андреевич Бублик в условиях Харьковской области, когда был жив, сажал чеснок в интервале с 15 по 25 сентября, пересказывает  SK-NEWS.RU видеосюжет, прикрепленный ниже.

Международный научно-образовательный проект «Искусство ведения переговоров, дебатов, публичных выступлений в мультикультурной среде» - ProОраторство, реализуемый общественной организацией из Невинномысска, назван в числе наиболее успешных, и медийных проектов из поддержанных Фондом поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова, сообщает SK-NEWS.RU .

Крылья надежд
Елка Желаний
✨ЧЕТВЁРТАЯ ДАРИТ СЧАСТЬЕ✨
Добровольчество рядом
Музыка в наших руках
Продолжаем публиковать материалы о добровольчестве, как явлении, о добровольцах и их добрых делах, несущих свет и облегчение людям, нуждающимся в помощи.
Мы мечтаем о времени, когда добрые дела станут повседневной жизнью каждого.
Помогать не стыдно
Каждый понимает добровольчество по-своему, но отклик в сердце есть всегда. Кому-то самому нужна помощь, а кто-то её оказывает.
Эти книжки «читают» руками
Научные исследования студентов КБГУ
Подведены итоги партнерского проекта «Слядневские чтения»

Видео лента

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Январь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3