Вопрос юристу

Новости: PRO актив



ЧТО ТАКОЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД»? PR для НКО




Российские НКО являются объектами общественных отношений, они способны решать множество проблем. Но основной проблемой многих НКО остается одно и, то же: как достичь того, чтобы вас знали и с вами считались, как с полноправным партнером. Связи с общественностью являются необходимым условием успешной деятельности НКО, сообщает  SK-NEWS.RU

Умение создавать информационный повод чрезвычайно важно для PR-специалиста НКО. Чтобы решить, обладаете ли вы информационным поводом, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:•

Есть ли в сообщении малоизвестный, но представляющий интерес факт?

Представляет ли он интерес для публики?

Способствует ли знание об этом факте вашему делу?

Если на эти вопросы вы ответили «да», то постарайтесь максимально точно определить:

• Каково должно быть содержание сообщения?
• Кому вы хотите его адресовать?
• Каким средством информации воспользуетесь?
• Когда?
• Каким должен быть основной эффект?
• Каким образом его зафиксировать?

Таким образом, информационный повод - это та эксклюзивная информация, которой обладаете вы или ваша организация. Эта информация может быть важна в определенное время (например, ежегодный период сдачи некоммерческими организациями отчетов - до 15 апреля, поэтом важно заранее предоставить НКО максимум информации по правильному заполнению документации).

Эта информация может быть приурочена к какой-либо годовщине или памятному дню (5-летие организации, год работы над важным проектом, ежегодный день борьбы со СПИДом, например). Ваша организация может воспользоваться подобным информационным поводом и организовать пресс-конференцию для СМИ, либо пригласить СМИ на одно из ваших мероприятий. Порой возникают стихийные, или ситуативные информационные поводы, когда реагировать нужно немедленно.

Специалисту по PR важно всегда держать руку на информационном пульсе, постоянно отслеживать информацию о своей организации, партнерах, НКО-сообществе в целом, заботиться об имидже своей организации.

В борьбе за внимание СМИ и общественное мнение «третий сектор» изначально находился (и находится) в более выгодном положении. Известно, что наше массовое сознание по природе своей остается антирыночным. Это его свойство передается, в той или иной степени, большинству наших СМИ.

Условно говоря, любая фирма, которая обратится в СМИ, чтобы поделиться с людьми информацией о своих достижениях, будет перенаправлена в рекламный отдел, потому что информация о фирме всегда ассоциируется с ее желанием прорекламировать себя.

С Национальной Ассоциацией организаций больных редкими заболеваниями «Генетика», например, так не поступят. Более того, когда такая организация устраивает раз в год встречу для сбора средств в пользу своих подопечных, многие люди, в том числе бизнесмены и представители власти, принимают участие в этой встрече и помогают организации.

Такая встреча - всегда событие для средств массовой информации: во-первых, есть возможность поговорить о людях с редкими заболеваниями: во-вторых, информационным поводом является сам Международный день больных редкими генетическими заболеваниями; в-третьих, еще один информационный повод - благотворительная направленность акции и участие в ней власти и бизнеса.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Как получить хороший урожай картошки без колорадского жука, избавить помидоры от фитофторы, а деревья от разных хворей при помощи Стимиксов – эффективных микроорганизмов из Невинномысска, рассказывает автор этих препаратов, ученый-микробиолог Александр Харченко.

Происходит это, по словам представителя ОНФ, в основном до обеда, когда жители республики едут на учебу и работу или бегут на обед.

Благотворительный проект «Дари еду!» ищет партнеров в Ставрополе среди НКО для помощи продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации.

Активный популяризатор природного земледелия Борис Андреевич Бублик в условиях Харьковской области, когда был жив, сажал чеснок в интервале с 15 по 25 сентября, пересказывает  SK-NEWS.RU видеосюжет, прикрепленный ниже.

Международный научно-образовательный проект «Искусство ведения переговоров, дебатов, публичных выступлений в мультикультурной среде» - ProОраторство, реализуемый общественной организацией из Невинномысска, назван в числе наиболее успешных, и медийных проектов из поддержанных Фондом поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова, сообщает SK-NEWS.RU .

Добровольчество рядом
Осознанная помощь
ВОЛОНТЁРСТВО – СТИЛЬ ЖИЗНИ МОЛОДЫХ
Жизнь – Бумеранг
Крылья надежд
Елка Желаний
✨ЧЕТВЁРТАЯ ДАРИТ СЧАСТЬЕ✨
Добровольчество рядом
Музыка в наших руках
Продолжаем публиковать материалы о добровольчестве, как явлении, о добровольцах и их добрых делах, несущих свет и облегчение людям, нуждающимся в помощи.
Мы мечтаем о времени, когда добрые дела станут повседневной жизнью каждого.
Помогать не стыдно

Видео лента

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Январь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3