Вопрос юристу

Новости: PRO актив



ЧТО ТАКОЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД»? PR для НКО




Российские НКО являются объектами общественных отношений, они способны решать множество проблем. Но основной проблемой многих НКО остается одно и, то же: как достичь того, чтобы вас знали и с вами считались, как с полноправным партнером. Связи с общественностью являются необходимым условием успешной деятельности НКО, сообщает  SK-NEWS.RU

Умение создавать информационный повод чрезвычайно важно для PR-специалиста НКО. Чтобы решить, обладаете ли вы информационным поводом, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:•

Есть ли в сообщении малоизвестный, но представляющий интерес факт?

Представляет ли он интерес для публики?

Способствует ли знание об этом факте вашему делу?

Если на эти вопросы вы ответили «да», то постарайтесь максимально точно определить:

• Каково должно быть содержание сообщения?
• Кому вы хотите его адресовать?
• Каким средством информации воспользуетесь?
• Когда?
• Каким должен быть основной эффект?
• Каким образом его зафиксировать?

Таким образом, информационный повод - это та эксклюзивная информация, которой обладаете вы или ваша организация. Эта информация может быть важна в определенное время (например, ежегодный период сдачи некоммерческими организациями отчетов - до 15 апреля, поэтом важно заранее предоставить НКО максимум информации по правильному заполнению документации).

Эта информация может быть приурочена к какой-либо годовщине или памятному дню (5-летие организации, год работы над важным проектом, ежегодный день борьбы со СПИДом, например). Ваша организация может воспользоваться подобным информационным поводом и организовать пресс-конференцию для СМИ, либо пригласить СМИ на одно из ваших мероприятий. Порой возникают стихийные, или ситуативные информационные поводы, когда реагировать нужно немедленно.

Специалисту по PR важно всегда держать руку на информационном пульсе, постоянно отслеживать информацию о своей организации, партнерах, НКО-сообществе в целом, заботиться об имидже своей организации.

В борьбе за внимание СМИ и общественное мнение «третий сектор» изначально находился (и находится) в более выгодном положении. Известно, что наше массовое сознание по природе своей остается антирыночным. Это его свойство передается, в той или иной степени, большинству наших СМИ.

Условно говоря, любая фирма, которая обратится в СМИ, чтобы поделиться с людьми информацией о своих достижениях, будет перенаправлена в рекламный отдел, потому что информация о фирме всегда ассоциируется с ее желанием прорекламировать себя.

С Национальной Ассоциацией организаций больных редкими заболеваниями «Генетика», например, так не поступят. Более того, когда такая организация устраивает раз в год встречу для сбора средств в пользу своих подопечных, многие люди, в том числе бизнесмены и представители власти, принимают участие в этой встрече и помогают организации.

Такая встреча - всегда событие для средств массовой информации: во-первых, есть возможность поговорить о людях с редкими заболеваниями: во-вторых, информационным поводом является сам Международный день больных редкими генетическими заболеваниями; в-третьих, еще один информационный повод - благотворительная направленность акции и участие в ней власти и бизнеса.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Актуальные вопросы биологизации агротехнологий в Ставропольском крае обсудили 12 августа в минсельхозе Ставрополья за «круглым столом», который прошел под председательством главы аграрного ведомства Владимира Ситникова, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на пресс-службу краевого министерства сельского хозяйства.

Если в середине февраля вас накрывает желание приблизить весну, посеять-посадить-вырастить и мысленно окунуться в лето, помните, что с биопрепаратами серии Стимикс рассада будет готова гораздо раньше, чем почва в открытом грунте, даже в условиях южного Ставрополья, советует SK-NEWS.RU .

Сторонники природного земледелия уже оценили многокомпонентные микробные препараты линейки СТИМИКС родом из Невинномысска, которые выгодно отличаюся от одноштаммовых ЭМ-препаратов, констатирует SK-NEWS.RU .

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

На Ставрополье родилось волонтерское инклюзивное движение
Жемчужина духовной сокровищницы
Мы благодарим
Дыхание лета
Провели диспут «Выборы Губернатора: ваш взгляд на кандидата»
Межрегиональный интеллектуальный он-лайн турнир «Ставрополье и Кубанский край: культурная палитра»
Вахта памяти «Без срока давности»
Мир вокруг таблицы Менделеева
Константин Костин о лидерах оппозиции в роли гамельнского крысолова
Приглашаем на мероприятия библиотеки в августе 2019!
Заседание Библиокафе «Ах, варенье – объеденье»!
«Пилигримы» прошлись по местам, где живет история

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
11
24
25
26
27
28
29
30
31
1