Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Технология планирования и проведения фандрайзинговой компании для НКО


Мы продолжаем тему фандрайзинга для третьего сектора. НКО часто сталкиваются с определенными проблемами в этом вопросе, поэтому сегодня мы предлагаем Вашему вниманию структурированный алгоритм действий НКО при проведении фандрайзинговой компании, сообщает  SK-NEWS.RU

Алгоритм планирования и проведения фандрайзинговой компании:

1. Обоснование социальной значимости проекта. Выбрать задачу, которую необходимо решить с помощью полученных ресурсов. Установить временные рамки.
2. Постановка цели кампании.
3. Создание информационного банка данных.
4. Сегментация возможных спонсоров. Проанализировать прошлый опыт сбора средств, определить своих сторонников, к которым можно обратиться в первую очередь. Определить, к кому можно еще обратиться.
5. Обоснование целевых спонсоров. Продумать аргументы в свою пользу. Проанализировать возможные мотивы потенциальных спонсоров, какие из них можно поощрить.
6. Разработка целевых программ фандрайзинга. Согласовать внутри организации методы сбора средств.
7. Подготовить и размножить материалы для предоставления спонсорам (пресс-релиз, материалы спонсорского пакета и.д.).
8. Создание группы помощников (тех, кто непосредственно будет собирать пожертвования). 

 Что нужно сделать:
- убедиться, что они имеют необходимую информацию и материалы для своей работы;
- провести тренинг, мастер-класс;
- учитывать мотивацию волонтеров;
- показать им Вашу убежденность необходимости достижения цели проекта. 

9. Установить порядок контроля за поступлением средств. Например, ящик для пожертвований должен быть опечатан, на его выставление должен быть приказ организации, выемка средств должна быть заверена актом, полученные средства – оприходованы и переведены на счет организации. Несоблюдение этих условий может повлечь административную ответственность.
10. Оценка результатов кампании фандрайзинга. 

 Материалы спонсорского пакета:
1. Литературное описание проекта (акции). 
2. Программное описание проекта. 
3. Поддержка проекта. 
4. Бюджет проекта. 
5. Спонсорские градации.
6. Спонсорская реклама и PR. 
7. СМИ. 
8. Прогноз спонсорского эффекта. 

 Проект, заслуживающий финансирования, должен:
- быть ясным, четким;
- содержать фактические материалы, таблицы, схемы и др.;
- быть важным – как для организации, так и для решения той проблемы на которую данный проект направлен;
- быть эффективным;
- быть реалистичным;
- быть экономичным;
- быть актуальным;
- соответствовать интересам спонсора и его благотворительной политике;
- обладать оптимальной стоимостью для спонсора;
- при кооперировании с другими организациями, следует обсудить проблему и проект с ними.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

ВТБ первым из российских банков начал разработку единой цифровой платформы имущественных торгов.

О том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверняка слышал каждый. Также почти все в курсе, что нарушения состава этой микрофлоры называются дисбиозами. Наконец, те, кто всерьез заботится о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнедеятельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал НеБолеем

Последнее время часто слышу из разных источников о пользе полипренолов для здоровья человека. А что такое полипренолы? Откуда их взяли и как они действуют?

По примеру Белгородской области на Ставрополье будет разработана краевая программа перевода сельского хозяйства на биологизированное земледелие.

СТИМИКС — это общее название группы препаратов. Сферу действия  того или иного из них можно понять по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

Свое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель Центр внедрения передовых медицинских технологий «ПланетаМед» Василий Генералов в прямом эфире Инстаграм с блогером Лаурой Батыр.

Руководитель клуба и ведущая семинара - Людмила Александровна Дорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применения микробных биопрепаратов нового поколения СТИМИКС, которые производит ГК НПО «Биоцентр» в г. Невинномысске.

Команда «Точки кипения КБГУ» на интенсиве «Архипелаг 2121»
Ручки и нажимные гарнитуры для ПВХ окон
Видеомастер-класс по изготовлению цветов из фоамирана «Волшебное разноцветье»
Команда КБГУ – призер Data-хакатона по решению глобальных социальных задач
95 лет на связи со слушателями
Руководитель ФоРГО о продвижении партий через их лидеров
Глава ФоРГО о ретрансляции программы партии через ее лидеров
Маяковка дарит еще одну «живую страницу» – «Феерия ароматов»!
В путешествие за цветущими травами
Медиадоброволец-2020: искусство исцелять руками
Восстановление документа для подачи на гражданство
Трудовые отношения с иностранным гражданином

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
31
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5