Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Ловушки в связях с общественностью: в помощь НКО




Одной из так называемых ловушек при осуществлении PR для НКО является недостаток объективности. Есть реальные продающиеся истории, а есть «пустышки». Специалисты по PR должны уметь их объективно оценивать и отделять. Если слишком часто посылать пресс-релизы «ни о чём», то вы можете потерять кредит доверия со стороны СМИ, сообщает  SK-NEWS.RU

Это возможно избежать. Распространяйте пресс-релизы по целевому признаку. Пресс-релиз должен быть интересен только редактору отдела культуры, или редактору новостей социальной жизни. Также, попытайтесь встать на позицию редактора. У него есть шеф, перед которым он должен отвечать, и читатель, который должен быть заинтересован. Если бы вы были на его месте, стали бы вы это печатать?

Недостаток эксклюзивности в подаче материала также является одной из ловушек.

Обращаясь к редактору, вы должны найти в вашей история тот аспект, который заинтересует именно этого редактора. Если вы обращаетесь к четырем редакторам, то материал должен быть подан с 4 различных точек зрения.

Пресс-релиз — это сообщение для всех СМИ, но если вы взялись за подготовку информационного материала, будьте внимательны если обнаружится что вы дали один и тот же материал для публикации в разные издания, то вышедшие совершенно одинаковые статьи могут поссорить вас с редакторами этих газет. Вы должны творчески подходить к подаче материала.

Еще один совет - делайте домашнее задание.
Некоммерческие организации достаточно ограничены в ресурсах. И поэтому некоторые работники считают, что не обязательно давать всю необходимую базовую информацию. Это может раздражать СМИ. Они тоже очень заняты для того, чтобы проводить какое-либо исследование вашей деятельности.

В идеале, информация, направляемая в СМИ, должна быть исчерпывающей, но краткой. Это может означать необходимость суммирования основных идей, использование кратких и четких терминов. Редко встречающиеся или новые термины, аббревиатуры следует расшифровывать.

Будьте всегда точны. Если вы говорите СМИ, что организуете встречу с директором вашей организации, то они будут ожидать директора. Им не нужен помощник заместителя директора.

Если вы предсказываете, что 100 человек посетит приют для бездомных собак в определенный день, то это именно то, чего ждет пресса. Когда реальность не соответствует заявлениям, то это наносит вред вашей репутации.

Четкость в выполнении требований СМИ.

Создавая материал для СМИ или записывая ролик, вы должны четко следовать требованиям данного СМИ. 17-тисекундный ролик не имеет никакой пользы для радиостанции, которая работает, исходя из 15-тисекундных интервалов. Если необходим определенный формат, то вы должны ему соответствовать. То же самое с газетой - изучите ее стиль, только готовя публикацию в стиле данного издания, вы можете рассчитывать на быструю публикацию. Иначе — материал может просто почить среди множества других «неформатных» текстов.


Предыдущая новость
Для чего НКО работают со СМИ?
Следующая новость
Работа со СМИ: советы НКО

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Как получить хороший урожай картошки без колорадского жука, избавить помидоры от фитофторы, а деревья от разных хворей при помощи Стимиксов – эффективных микроорганизмов из Невинномысска, рассказывает автор этих препаратов, ученый-микробиолог Александр Харченко.

Происходит это, по словам представителя ОНФ, в основном до обеда, когда жители республики едут на учебу и работу или бегут на обед.

Благотворительный проект «Дари еду!» ищет партнеров в Ставрополе среди НКО для помощи продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации.

Активный популяризатор природного земледелия Борис Андреевич Бублик в условиях Харьковской области, когда был жив, сажал чеснок в интервале с 15 по 25 сентября, пересказывает  SK-NEWS.RU видеосюжет, прикрепленный ниже.

Международный научно-образовательный проект «Искусство ведения переговоров, дебатов, публичных выступлений в мультикультурной среде» - ProОраторство, реализуемый общественной организацией из Невинномысска, назван в числе наиболее успешных, и медийных проектов из поддержанных Фондом поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова, сообщает SK-NEWS.RU .

Добровольчество рядом
Осознанная помощь
ВОЛОНТЁРСТВО – СТИЛЬ ЖИЗНИ МОЛОДЫХ
Жизнь – Бумеранг
Крылья надежд
Елка Желаний
✨ЧЕТВЁРТАЯ ДАРИТ СЧАСТЬЕ✨
Добровольчество рядом
Музыка в наших руках
Продолжаем публиковать материалы о добровольчестве, как явлении, о добровольцах и их добрых делах, несущих свет и облегчение людям, нуждающимся в помощи.
Мы мечтаем о времени, когда добрые дела станут повседневной жизнью каждого.
Помогать не стыдно

Видео лента

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Январь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3