Вопрос юристу

Новости: Общество



Эксперт Московской школы политических исследований провел для НКО Кабардино-Балкарии семинар по взаимодействию с обществом
НАЛЬЧИК, 9 января. В учебно-методическом центре Кабардино-Балкарского "Института Бизнеса" в Нальчике Московская школа политических исследований (МШПИ) прошел семинар "Как построить бренд общественной организации".
Экспертом семинара, прошедшего в рамках проекта «Региональная просветительская инициатива», выступил директор коммуникативного агентства "AdPoint" (Москва) Александр Белгороков.
Несмотря на праздничные дни, участие в семинаре приняли около 60 человек. В том числе, представители НКО, журналисты, представители органов власти, бизнеса и молодежные активисты ВУЗов Кабардино-Балкарской Республики. Кроме того, на семинаре присутствовали ведущие представители Кабардино-Балкарского экспертного сообщества в области медиа.
Вниманию аудитории в увлекательной форме были представлены темы:
- Теории построения брэнда;
- Власть, медиа, бизнес, ЛОМы (Лидеры Общественного Мнения);
- Важнейшие целевые группы;
- Как взаимодействовать с важнейшими целевыми группами;
- Как брэнд общественной организации коррелируется с брэндом первого
лица.
Участники семинара была покорены обаянием лектора, его умением рассказать простым языком о самых сложных и узкоспециальных проблемах.
«Решила участвовать в семинаре и посоветовала другим, узнав, что экспертом является Белгороков. Запомнился его весенний семинар в Нальчике, так что Белгороков – это бренд», - привела в качестве иллюстрации к последней темы одна из слушателей.
Александр Белгороков: директор региональных медиапроектов, образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью. Профессиональный рекламист и маркетолог, директор АНО «Открытые регионы», сопредседатель Ассоциации Телерадиокомпаний Юга России. В числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, OZON, Puma, Caparol, Thyssen Polymer, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, Русский Фейрверк и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной Федерации Регионов (РФР). Более пятнадцати лет опыта работы в рекламе, маркетинге и коммуникациях. Более трех лет успешной работы бизнес-тренером, проводил тренинги и семинары в Москве, Екатеринбурге, Петрозаводске, Владивостоке, Ростове, Воронеже, Красноярске, Самаре, Белгороде, Владикавказе, Пятигорске, Петропавловске-Камчатском, Кирове, Сыктывкаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Семинар проведен при содействии Кабардино-Балкарской общественной организации "Институт Проблем Молодежи", нальчикского городского фонда "Солидарность", общественной организации "Патриоты", НП «Центр поддержки предпринимательства КБР» и Кабардино-Балкарского "Института Бизнеса". Информационную поддержку семинару оказал web-сайт "Кабардино-Балкария. Мир и Мы" (www.sk-news.ru).
Участники семинара предложили "Институту проблем молодежи" продолжить проведение просветительских мероприятий по вопросам деятельности общественных организаций в медиапространстве. Намечен цикл семинаров и тренингов для НКО, представителей СМИ, органов власти и бизнеса. Следующий семинар в рамках проекта «Региональная просветительская инициатива» МШПИ вскоре пройдет в г. Грозный.
Семинар проведен при содействии Кабардино-Балкарской общественной организации "Институт Проблем Молодежи", нальчикского городского фонда "Солидарность", общественной организации "Патриоты", НП «Центр поддержки предпринимательства КБР» и Кабардино-Балкарского "Института Бизнеса". Информационную поддержку семинару оказал web-сайт "Кабардино-Балкария. Мир и Мы" (www.sk-news.ru).

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

ВТБ первым из российских банков начал разработку единой цифровой платформы имущественных торгов.

О том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверняка слышал каждый. Также почти все в курсе, что нарушения состава этой микрофлоры называются дисбиозами. Наконец, те, кто всерьез заботится о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнедеятельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал НеБолеем

Последнее время часто слышу из разных источников о пользе полипренолов для здоровья человека. А что такое полипренолы? Откуда их взяли и как они действуют?

По примеру Белгородской области на Ставрополье будет разработана краевая программа перевода сельского хозяйства на биологизированное земледелие.

СТИМИКС — это общее название группы препаратов. Сферу действия  того или иного из них можно понять по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

Свое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель Центр внедрения передовых медицинских технологий «ПланетаМед» Василий Генералов в прямом эфире Инстаграм с блогером Лаурой Батыр.

Руководитель клуба и ведущая семинара - Людмила Александровна Дорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применения микробных биопрепаратов нового поколения СТИМИКС, которые производит ГК НПО «Биоцентр» в г. Невинномысске.

В Георгиевском центре соцобслуживания популяризируют добровольческое движение среди пожилых
Где поправить здоровье и отдохнуть с пользой?
Примите участие в IV Всероссийском Конкурсе лучших практик в сфере национальных отношений!
Право на материнский капитал
Как можно продлить срок пребывания
КБГУ продолжает улучшать позиции в авторитетном рейтинге Webometrics Ranking of World Universities
Команда «Точки кипения КБГУ» на интенсиве «Архипелаг 2121»
Видеомастер-класс по изготовлению цветов из фоамирана «Волшебное разноцветье»
Команда КБГУ – призер Data-хакатона по решению глобальных социальных задач
95 лет на связи со слушателями
Руководитель ФоРГО о продвижении партий через их лидеров
Глава ФоРГО о ретрансляции программы партии через ее лидеров

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
31
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5