Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Средства PR. Как создать хороший текст (основные приемы и некоторые хитрости)





С помощью чего вы будете продвигать свою организацию? Другими словами, что послужит средством вашей PR-кампании? Об этом сегодня расскажет  SK-NEWS.RU

  Средства PR:
• Пресс-релизы и другие печатные материалы
• Статьи, репортажи
• Собственные издания
• Радио-, теле- и видеопродукция
• Интернет
• Пресс-конференции, брифинги, круглые столы, семинары, презентации, конференции
• Специальные события
• Выставки
• Дни открытых дверей
• Информационные поездки (с журналистами)
• Публичные выступления, встречи
• Экскурсии
• Мониторинг публикаций в прессе
• Корпоративная и социальная реклама

Давайте остановимся подробнее на первом пункте - пресс-релизе. Он понадобится вам и в случае, когда вы готовите пресс-конференцию, и для рассылки по СМИ информации о своей организации или каком-либо событии, и для различного рода специальных мероприятий. Существуют определенные правила, по которым строится пресс-релиз. Главное из которых: «Хороший текст - это эффективный текст».

Задачи эффективного текста:

• Привлекать и удерживать внимание аудитории
• Доносить прямо или косвенно необходимые представления об основной идее
• Вызывать положительную ответную реакцию

Шесть шагов составления текста:

1. Формирование идеи текста (содержательная, информационная)
2. Определение структуры текста (логика)
3. Правильная расстановка акцентов (в порядке первоочередности)
4. Один текст - одна идея
5. Выбор стилистики
6. Форма, в которую облачен текст
7. Соблюдение единства формы и содержания

Тексту обеспечено внимание, если:

• Хорошо организован
• В тексте содержится «движение» от старого - к новому, от известного - к неизвестному
• Включены конкретные рассуждения, а не абстрактные
• Сообщение динамично
• Речь культурная, эмоциональная, образная
• Остается ощущение знакомства с интересным или приятным собеседником
• Сохраняется чувство меры
• Удастся избежать двусмысленностей, неоправданно резких высказываний
• Нет повторов и нравоучений.

Характеристики хорошего PR-текста:

• СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ. Текст, по возможности, должен нести некую принципиально новую информацию. Иначе журналисты не смогут его эффективно использовать.
• ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ. Информация должна хорошо читаться и произноситься, не содержать очень сложных идей, для передачи которых требуются специальные знания.
• СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАЧАМ PR-КАМПАНИИ. Текст должен создавать определенное настроение, соответствовать стилю кампании.
• ЦЕЛЬНОСТЬ. Текст должен быть связным и производить достаточно сильное и устойчивое впечатление.

  В то же время ваш пресс-релиз не должен напоминать журналистам сугубо рекламный ролик или текст.

Отличия PR-текста от текста рекламного:

• PR-текст, в отличие от рекламного, в большей степени похож на обычную речь. В нем отсутствует (или хорошо маскируется) «рекламность», подразумевающая прямое или косвенное стремление убедить в чем-то;
• PR-текст должен восприниматься адресатами как нечто, не относящееся к экономической (политической, некоммерческой и т.д.) сфере. Он не должен непосредственно стимулировать активность предпринимательской или политической или общественной деятельности. Он призван удовлетворить социальные или информационные потребности адресата:
• PR-текст нельзя оценивать количественными характеристиками (число и частота контактов, размер охваченной аудитории), так как объект воздействия PR - это не отдельные потребители, а вся общественность.


Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Как получить хороший урожай картошки без колорадского жука, избавить помидоры от фитофторы, а деревья от разных хворей при помощи Стимиксов – эффективных микроорганизмов из Невинномысска, рассказывает автор этих препаратов, ученый-микробиолог Александр Харченко.

Происходит это, по словам представителя ОНФ, в основном до обеда, когда жители республики едут на учебу и работу или бегут на обед.

Благотворительный проект «Дари еду!» ищет партнеров в Ставрополе среди НКО для помощи продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации.

«Величие картин в поэзии воспета…»
К 110-летию со дня рождения В.В. Скрипчинского - основателя Ставропольского ботанического сада
Первый выпуск слушателей Центра «Доступ плюс»
ООО «Алеф-ЭМ»
Модель успешной социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Началось обучение волонтёров навыкам оказания помощи людям с ограниченными возможностями здоровья
Руководитель ФоРГО о политике 20-х годов XXI века
Юное поколение учеников растут патриотами своей страны
Крымская весна в литературе
Поэтическая эстафета «Зовём весну!»
Масленица у бабы Марфы
Нарушения в сфере миграционного законодательства

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Март
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
23
24
25
26
27
28
29
30
31