Вопрос юристу


Новости: PRO актив



Средства PR. Как создать хороший текст (основные приемы и некоторые хитрости)





С помощью чего вы будете продвигать свою организацию? Другими словами, что послужит средством вашей PR-кампании? Об этом сегодня расскажет  SK-NEWS.RU

  Средства PR:
• Пресс-релизы и другие печатные материалы
• Статьи, репортажи
• Собственные издания
• Радио-, теле- и видеопродукция
• Интернет
• Пресс-конференции, брифинги, круглые столы, семинары, презентации, конференции
• Специальные события
• Выставки
• Дни открытых дверей
• Информационные поездки (с журналистами)
• Публичные выступления, встречи
• Экскурсии
• Мониторинг публикаций в прессе
• Корпоративная и социальная реклама

Давайте остановимся подробнее на первом пункте - пресс-релизе. Он понадобится вам и в случае, когда вы готовите пресс-конференцию, и для рассылки по СМИ информации о своей организации или каком-либо событии, и для различного рода специальных мероприятий. Существуют определенные правила, по которым строится пресс-релиз. Главное из которых: «Хороший текст - это эффективный текст».

Задачи эффективного текста:

• Привлекать и удерживать внимание аудитории
• Доносить прямо или косвенно необходимые представления об основной идее
• Вызывать положительную ответную реакцию

Шесть шагов составления текста:

1. Формирование идеи текста (содержательная, информационная)
2. Определение структуры текста (логика)
3. Правильная расстановка акцентов (в порядке первоочередности)
4. Один текст - одна идея
5. Выбор стилистики
6. Форма, в которую облачен текст
7. Соблюдение единства формы и содержания

Тексту обеспечено внимание, если:

• Хорошо организован
• В тексте содержится «движение» от старого - к новому, от известного - к неизвестному
• Включены конкретные рассуждения, а не абстрактные
• Сообщение динамично
• Речь культурная, эмоциональная, образная
• Остается ощущение знакомства с интересным или приятным собеседником
• Сохраняется чувство меры
• Удастся избежать двусмысленностей, неоправданно резких высказываний
• Нет повторов и нравоучений.

Характеристики хорошего PR-текста:

• СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ. Текст, по возможности, должен нести некую принципиально новую информацию. Иначе журналисты не смогут его эффективно использовать.
• ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ. Информация должна хорошо читаться и произноситься, не содержать очень сложных идей, для передачи которых требуются специальные знания.
• СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАЧАМ PR-КАМПАНИИ. Текст должен создавать определенное настроение, соответствовать стилю кампании.
• ЦЕЛЬНОСТЬ. Текст должен быть связным и производить достаточно сильное и устойчивое впечатление.

  В то же время ваш пресс-релиз не должен напоминать журналистам сугубо рекламный ролик или текст.

Отличия PR-текста от текста рекламного:

• PR-текст, в отличие от рекламного, в большей степени похож на обычную речь. В нем отсутствует (или хорошо маскируется) «рекламность», подразумевающая прямое или косвенное стремление убедить в чем-то;
• PR-текст должен восприниматься адресатами как нечто, не относящееся к экономической (политической, некоммерческой и т.д.) сфере. Он не должен непосредственно стимулировать активность предпринимательской или политической или общественной деятельности. Он призван удовлетворить социальные или информационные потребности адресата:
• PR-текст нельзя оценивать количественными характеристиками (число и частота контактов, размер охваченной аудитории), так как объект воздействия PR - это не отдельные потребители, а вся общественность.


Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Онлайн дискуссия на тему: «Эйджизм: дискриминация по возрасту и как с ней бороться» состоялась сегодня на площадке департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа».

О том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверняка слышал каждый. Также почти все в курсе, что нарушения состава этой микрофлоры называются дисбиозами. Наконец, те, кто всерьез заботится о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнедеятельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал НеБолеем

Последнее время часто слышу из разных источников о пользе полипренолов для здоровья человека. А что такое полипренолы? Откуда их взяли и как они действуют?

По примеру Белгородской области на Ставрополье будет разработана краевая программа перевода сельского хозяйства на биологизированное земледелие.

СТИМИКС — это общее название группы препаратов. Сферу действия  того или иного из них можно понять по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

Свое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель Центр внедрения передовых медицинских технологий «ПланетаМед» Василий Генералов в прямом эфире Инстаграм с блогером Лаурой Батыр.

Руководитель клуба и ведущая семинара - Людмила Александровна Дорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применения микробных биопрепаратов нового поколения СТИМИКС, которые производит ГК НПО «Биоцентр» в г. Невинномысске.

Куда обращаться иностранному гражданину, утерявшему в РФ документы
Государственная пошлина при получении разрешения на временное проживание
Генеральный директор Государственного Эрмитажа побывал с рабочим визитом в Нальчике
«Брайль-Актив» скоро в WhatsApp!
Читатели посетили библиопремьеру «Книжная лента Маяковки»
Право гражданина Украины на получение пенсии или пособий в РФ
Разрешение на работу для граждан ДНР, ЛНР и Украины
«Брайль-Актив» развивает партнерские контакты
Отметили День города и края с тифлонотой!
Арт-пространство «Винил в темноте» пригласило жителей Ставрополя на творческий эксперимент
Читатели Маяковки совершили музыкальное ретро-путешествие
Специалист Маяковки – участник Международного волонтёрского лагеря-2022

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Октябрь
2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6