Общество



Контакт-центр Краевого кадрового центра в Минеральных Водах – в финале всероссийского конкурса Минтруда РФ


Созданный на базе передовой платформы «Авантелеком» в июле 2025 года он показал значительный рост эффективности и качества обслуживания. Команда из трех операторов успешно отрабатывает растущий поток обращений, приняв более 12 тысяч звонков. Средняя нагрузка на каждого специалиста – 70 обращений в день.

Ключевым фактором успеха стало внедрение голосового помощника и чат-бота. Интеллектуальные системы берут на себя до 80% рутинных запросов, освобождая операторов для глубокой и качественной проработки сложных и индивидуальных случаев.

В управлении пресс-службы и информационной политики губернатора и правительства Ставропольского края SK-NEWS.RU рассказали, что такой подход позволил увеличить пропускную способность центра без расширения штата, обеспечивая высокий уровень поддержки каждого обратившегося.

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм, чтобы быть в курсе новостей!




Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях