Сельское хозяйство



Почти 80% россиян покупают органические продукты: исследование Роскачества


Большинство россиян — 78% — регулярно покупают органические продукты. Такие данные получены в результате опроса, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек.

Каждый шестой опрошенный (18%) приобретает органику 1-2 раза в неделю или чаще, треть (33%) — один и более раз в месяц, а 27% — реже раза в месяц. Только 22% респондентов сообщили, что не покупают такие продукты вообще.

Что мотивирует покупателей

Основными причинами выбора органических продуктов стали:

  • Забота о здоровье (54%)

  • Полезный и безопасный состав (52%)

  • Забота о семье (26%)

  • Высокое содержание питательных веществ (24%)

Каждый седьмой (15%) считает, что органические продукты имеют более выраженный вкус по сравнению с обычными.

Где и за что готовы платить

Больше половины россиян (56%) покупают органику в сетевых супермаркетах и гипермаркетах. 41% респондентов выбирают местные магазины у дома, каждый четвертый (24%) — специализированные магазины органических продуктов, а каждый пятый (20%) заказывает такие товары онлайн. В наиболее выгодном положении оказались жители Северного Кавказа, где работают рынки с продажей продуктов, выращенных на подворьях населения и малых фермах.

Почти половина опрошенных (46%) готова переплачивать за безопасный состав продуктов. 31% согласен платить больше за большее содержание питательных веществ, 26% — за вкус, и только 10% — за экологичность производства.

Исследование показало, что 85% россиян знают или имеют общее представление о том, что такое органические продукты, что свидетельствует о растущей осведомленности потребителей в вопросах здорового питания.

В опросе приняли участие 1200 респондентов из всех федеральных округов России.

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм, чтобы быть в курсе новостей!




Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях