Образование



Специалисты из Карачаево-Черкесии привели ставропольцам практики информирования детей и родителей о возможности помощи психолога


На днях в крае на онлайн-конференции «Детский телефон доверия: от частного к общему» обсудили ключевые аспекты работы службы, кадровый состав, подготовку и сопровождение консультантов, особенности работы в сложных случаях за рамками телефонного консультирования. Особое внимание уделили обмену опытом между регионами Северного Кавказа.

Мероприятие, организованное минобразования Ставрополья и краевым центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции, было посвящено 15-летию службы с единым общероссийским номером. На нём коллеги из Дагестана представили наработки в области организации работы, сопровождения обращений и методов профгигиены. Ставропольские эксперты рассказали о системе отбора, подготовки и супервизии консультантов.

Министр образования Ставрополья Мария Смагина рассказала SK-NEWS.RU: «За 15 лет Детский телефон доверия оказал поддержку более 110 тысячам жителей края. Служба решает широкий спектр задач от помощи в преодолении личных и семейных трудностей до работы в кризисных ситуациях. Важно, что каждый ребенок и взрослый могут получить своевременную профессиональную помощь. Высоко ценим вклад обеспечивающих стабильную и качественную работу этой службы специалистов».

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм, чтобы быть в курсе новостей!


Фото 1


Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях