Ќовости: PRO актив



ћы в своей де€тельности часто прибегаем помощи подростков. ¬озможно ли составить дл€ них анкету, позвол€ющую пон€ть насколько они готовы к участию в де€тельности коллектива? Ц ≈лена —арайкина, руководитель группы волонтеров-студентов

¬ наше врем€ все чаще к волонтерской де€тельности привлекают подростков и юношей. Ёто могут быть студенты средних и высших специальных учебных заведении. Ќиже приводим примерный текст опроса дл€ них. ÷ель анкеты Ц определение социальной включенности подростков в коллектив. јнкета составл€етс€ с учетом возрастных и интеллектуальных возможностей подростка и предназначена дл€ оценки степени включенности в коллектив, уровн€ социальной адаптированной, автономности и адаптации подростка в коллективе. 

»нструкци€ дл€ проведени€ опроса по анкете. ѕодростку предлагаетс€ ответить на 15 вопросов, которые нос€т как открытый, так и закрытый характер, после чего происходит оценка включенности учащегос€ в коллектив. 

1. я всегда стараюсь слушатьс€ во всем своих одноклассников или родителей. ƒанный вопрос включен в анкету дл€ определени€ степени самосто€тельности подростка, наличи€ собственного мнени€. ¬ анкете он не предусматривает крайних точек, а имеет конкретную направленность, то есть при опросе подростку необходимо привести примеры, когда он не слушает учителей и родителей, и в каких ситуаци€х он всегда принимает на веру их пожелани€ и мнени€. 

2. —читаете ли ¬ы, что каждый человек должен чем-либо отличатьс€ от других людей. ƒанный вопрос включен в состав анкеты в св€зи с тем, что дл€ подростков характерно подражание своим сверстникам, они формируют дл€ себ€ личность идеального человека, в подростковом возрасте очень часто по€вл€ютс€ кумиры. ƒанный вопрос призван пон€ть, на сколько подросток отличает себ€ от всей массы людей, но в то же врем€ осознает ли он индивидуальность своей личности.

 3. ≈сть ли такие вопросы или действи€, которые составили бы дл€ ¬ас недопустимое действие даже если при этом ¬ы достигнете успеха. ƒанный вопрос входит в состав анкеты в св€зи с тем, что подростковому возрасту характерен максимализм, и, действу€ в группе, подростки очень часто действуют не в соответствии со своими убеждени€ми и ценност€ми, а подчин€ютс€ групповым установкам. ќтвет на данный вопрос считаетс€ открытым, так как испытуемому предлагаетс€ изложить конкретные ситуации. 

4. ”меете ли ¬ы прощать люд€м их проступки. ƒанный вопрос так же вытекает из подросткового максимализма и характеризует эмоциональную сторону взаимодействи€ в группе.  роме того, в данном вопросе подросток может рассказать, в каких случа€х простить он не сможет. 

5. —тремитесь ли вы поступать точно так же, как и все ¬аши одноклассники. ƒанный вопрос характеризует подражание действи€м группы или отдельных ее членов, которые составл€ют лидерскую ее часть. ¬опрос закрытый. 

6. ’очетс€ ли ¬ам быть всегда первым, каким бы делом ¬ы не занимались. ƒанный вопрос определ€ет стремление подростка быть лидером в своей группе, дает характеристику о нем как о целеустремленной или нет личности. ќн закрытый.

7. —читаете ли ¬ы, что делать люд€м добро есть самое главное в жизни человека, при этом многие ¬аши одноклассники думают иначе. ƒанный вопрос служит дл€ определени€ не только принадлежности к группе, но и свидетельствует о наличие собственного мнени€. ќн закрытый.

8. ¬ы всегда стараетесь действовать так, чтобы ¬ас хвалили ¬аши одноклассники. ƒанный вопрос направлен на определение желани€ нравитс€ членам группы, при этом очень часто при положительном ответе на данный вопрос у подростков наблюдаетс€ посто€нное сохранение низкой самооценки. ƒанный вопрос закрытый. 

9. ≈сли ¬ы что-либо определили дл€ себ€, то может ли ¬ам помешать в выполнении действи€ определенные обсто€тельства. ƒанный вопрос не только оценивает стремление подростка к исполнению задуманного и посто€нство действий и мышлени€, но и определ€ет степень вли€ни€ группы на личность подростка. 

10. ’отели бы ¬ы, что бы все ¬аши одноклассники с ¬ами дружили. ƒанный вопрос направлен на определение степени включенности подростка в коллектив одноклассников, желание всем нравитс€, присутствовать в группе, даже если это не всегда желательно и не во всех случа€х необходимо. ¬опрос носит открытый характер, испытуемому необходимо описать почему ему так необходимо дружить со всеми. 

11. ≈сли люди ¬ам не нрав€тс€, но они ¬аши одноклассники, будите ли ¬ы с ними общатьс€. ƒанный вопрос направлен на определение степени толерантности подростка. ќн открытый, так как необходимо определить причины по которым люди не нрав€тс€ и как в том или ином случае подросток будет относитьс€ к группе в целом. 

12. ’арактерна ли дл€ ¬ас черта переживать чужие непри€тности как свои собственные. ƒанный вопрос включен в анкету с целью определени€ уровн€ эмоциональной сплоченности испытуемого с каждым членом группы и группой в целом. ¬опрос открытый, так как необходимо описать каким образом происходит переживание, и что происходит в его момент, начинает ли подросток активно действовать, либо пассивно переживает. 

13. —тараетесь ли ¬ы не ссоритс€ с товарищами по любому поводу. ƒанный вопрос направлен на определение степени сотрудничества подростка внутри группы и с ее членами. 

14. ¬ы всегда стараетесь доказать свою правоту, даже если окружающие с ¬ами категорически не согласны. ¬опрос входит в состав анкеты по причине того, что позвол€ет вы€снить не только возможность взаимодействи€ с другими членами группы, но и склонность подростка к конфликтам. 

15.¬сегда ли ¬ы доводите начатое дело до логического конца. ƒанный вопрос определ€ет уровень включенности в коллективные действи€ и степень целеустремленности подростков.


 омментарии

comments powered by HyperComments

Ќовости партнеров

ќнлайн дискусси€ на тему: ЂЁйджизм: дискриминаци€ по возрасту и как с ней боротьс€ї состо€лась сегодн€ на площадке департамента конгрессных меропри€тий международного холдинга Ђ≈вроћедиаї.

ќ том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверн€ка слышал каждый. “акже почти все в курсе, что нарушени€ состава этой микрофлоры называютс€ дисбиозами. Ќаконец, те, кто всерьез заботитс€ о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнеде€тельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал ЌеЅолеем

ѕоследнее врем€ часто слышу из разных источников о пользе полипренолов дл€ здоровь€ человека. ј что такое полипренолы? ќткуда их вз€ли и как они действуют?

ѕо примеру Ѕелгородской области на —таврополье будет разработана краева€ программа перевода сельского хоз€йства на биологизированное земледелие.

—“»ћ» — Ч это общее название группы препаратов. —феру действи€  того или иного из них можно пон€ть по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

—вое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель ÷ентр внедрени€ передовых медицинских технологий Ђѕланетаћедї ¬асилий √енералов в пр€мом эфире »нстаграм с блогером Ћаурой Ѕатыр.

–уководитель клуба и ведуща€ семинара - Ћюдмила јлександровна ƒорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применени€ микробных биопрепаратов нового поколени€ —“»ћ» —, которые производит √  Ќѕќ ЂЅиоцентрї в г. Ќевинномысске.

 

 Ѕ√” в проекте Ђ од будущегої нацпрограммы Ђ÷ифрова€ экономика –‘ї
ƒень добрых сердец состо€лс€ в ћа€ковке
„итатели ћа€ковки погрузились в историю русской культуры
ѕраво на трудоустройство с временным убежищем
ѕризнание гражданами –‘
Ђ»стори€ в миниатюреї от рекордсмена —ерге€ —пасова
»нклюзивные практики представили в —енеже
¬ √еоргиевске отпраздновали ƒень матери
—пециалисты ћа€ковки раскрыли секреты создани€ Ђговор€щейї книгиї
 Ѕ√” представил итоги работы по программе Ђѕриоритет 2030ї
Ђƒобрые кистиї јнастасии ‘едорюк
ѕримите участие в межрегиональном марафоне-фестивале Ђ–авные возможностиї

ћы в социальных сет€х


ѕодписка

—еверо- авказские новости

 алендарь новостей

ƒекабрь
2022
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
28
29
30
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1