Ќовости: PRO актив



 ак определить степень включенности волонтера в группу? Ц —ветлана √орелова, руководитель Ќ ќ

ѕриход€ в тот или иной коллектив, многие люди не приживаютс€, не станов€тс€ частью трудового или иного коллектива. –уководителю важно пон€ть по какой причине или осознать, что все же у него в организации проблем нет. Ќиже приводим вопросы, ответы на которые помогут вам.

ѕерейдем к составлению анкеты, описыва€ необходимость включени€ в нее каждого вопроса.

1. –ешаетс€ вопрос, кто бы мог выполнить полезную дл€ коллектива работу. ¬ы знаете, что способны это сделать. Ќо что ¬ы делаете в данный момент?

ј. поднимаю руку и сообщаю о своем желании сделать работу;

Ѕ. сижу и жду, когда кто-то назовет мою фамилию;

¬. € слишком дорожу своим личным временем, чтобы соглашатьс€.

ƒанный вопрос включен в состав анкеты по причине того, что необходимость выполнени€ какой-либо де€тельности всегда соответствует жизнеде€тельности коллектива, при этом инициативность в ее выполнении €вл€етс€ наиболее значимым элементом включенности личности в коллектив, хот€ и не об€зательным.

ѕервый вариант говорит об инициативности испытуемого, второй и третий свидетельствуют о пассивности, но все же третий вариант вообще говорит о том, что дл€ человека собственные интересы наход€тс€ на более значимом месте, чем интересы группы и коллектива.

2. ѕосле истечени€, отведенного на волонтерскую де€тельность времени необходимо остатьс€ и сделать важное дл€ коллектива дело, как ¬ы поступите?

ј. останусь и буду делать;

Ѕ. посмотрю, как поступ€т другие члены коллектива;

¬. ѕопробую пон€ть, а мне оно нужно или нет.

ƒанный вопрос заслуживает внимани€, так как в его состав входит вариант, который предусматривает не только про€вление собственной личности человека, вариант три, но так же отслеживание реакции коллектива, вариант два.

3.  ак ¬ы считаете какие именно качества присуще ¬ашему коллективу?

ј. ѕреобладает бодрый, жизнерадостный тон настроени€;

Ѕ. ¬ нашей группе не существует небольших группировок, мы всегда находим общий €зык, стараемс€ проводить свободное врем€ вместе;

¬.  аждый из нас с огромным уважением относитс€ к мнению другого;

√. ¬ трудные минуты все члены коллектива наход€тс€ в эмоциональном единении, действует принцип один за всех и все за одного.

ƒанный вопрос мы включили в анкету так как он позволит дать характеристику социально-психологическому климату в коллективе. ¬опрос носит открытый характер, то есть необходимо, чтобы испытуемый не только указал вариант, который присутствует или отсутствует в коллективе, но ему необходимо привести пример ситуации.

4.  аким образом на ¬аш взгл€д можно отобразить настроение в ¬ашем коллективе, использу€ нижеизложенные пословицей и поговорки.

- ¬с€кий за себ€ отвечает;

- ћо€ хата с краю, € ничего не знаю;

- —во€ рубашка ближе к телу;

- Ќаше дело Ч сторона.

ƒанный вопрос носит открытый характер, он позвол€ет оценить не только нравственные качества самого испытуемого, но и разобратьс€ в его отношени€х с коллективом.

5.  ак часто ¬ы можете склонить большую часть группы выполнить действи€, которые прин€ты именно вами?

ƒанный вопрос включен в анкету с целью определени€ социального положени€ личности в группе, а точнее он описывает то, как себ€ позиционирует испытуемый в конкретной группе, может ли он зан€ть в ней лидирующие позиции. ¬опрос закрытый и требует ответа Ђдаї или Ђ нетї.

6. „асто ли ¬ы организуете в ¬ашем коллективе различные развлечени€ и вечеринки?

¬опрос предназначен дл€ оценки степени включенности в трудовой коллектив с точки зрени€ взаимодействи€ в свободное врем€, а также дл€ оценки организаторских способностей испытуемого и его возможностей по объединению группы. ¬опрос открытый.

7. ¬ерно ли утверждение, € не имею конфликтов с моими сослуживцами, если они по каким-либо причинам не выполн€ют свои об€зательства.

ƒанный вопрос отчасти провокационный, так как на такой жест практически не способен человек, он носит обратный и открытый характер, респондент сможет раскрытьс€ и рассказать о происход€щем в коллективе.

8. —ильно ли ¬ы устаете от систематического общени€ с коллегами?

ƒанный вопрос направлен на определение уровн€ общительности испытуемого, что то же €вл€етс€ составной частью его включенности в коллектив. ¬опрос закрытый, и требует ответа Ђдаї или Ђнетї.

9. ¬ы никогда не стремитесь отстаивать свою инициативу, если она по какой - либо причине не была одобрена членами вашего коллектива.

ƒанный вопрос направлен на оценку самосто€тельности суждений испытуемого. ¬опрос закрытый.

10.  ак часто ¬ы становитесь центром внимани€ всего коллектива?

¬опрос предназначен дл€ оценки степени адаптации человека в группе, его желани€ взаимодействовать с ней и занимать в ней лидерскую позицию.

¬опрос закрытый.

11. ¬сегда ли ¬ы стараетесь давать оценку поступкам и действи€м людей на основе своих убеждений, либо учитываете все стороны произошедшего событи€?

ƒанный вопрос может дать характеристику члена группы с точки зрени€ учета им индивидуально-психологических особенностей, а также помочь оценить степень индивидуальности испытуемого в группе. ќн носит открытый характер, так как необходимо описать конкретные ситуации.


 омментарии

comments powered by HyperComments

Ќовости партнеров

ќнлайн дискусси€ на тему: ЂЁйджизм: дискриминаци€ по возрасту и как с ней боротьс€ї состо€лась сегодн€ на площадке департамента конгрессных меропри€тий международного холдинга Ђ≈вроћедиаї.

ќ том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверн€ка слышал каждый. “акже почти все в курсе, что нарушени€ состава этой микрофлоры называютс€ дисбиозами. Ќаконец, те, кто всерьез заботитс€ о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнеде€тельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал ЌеЅолеем

ѕоследнее врем€ часто слышу из разных источников о пользе полипренолов дл€ здоровь€ человека. ј что такое полипренолы? ќткуда их вз€ли и как они действуют?

ѕо примеру Ѕелгородской области на —таврополье будет разработана краева€ программа перевода сельского хоз€йства на биологизированное земледелие.

—“»ћ» — Ч это общее название группы препаратов. —феру действи€  того или иного из них можно пон€ть по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .

—вое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель ÷ентр внедрени€ передовых медицинских технологий Ђѕланетаћедї ¬асилий √енералов в пр€мом эфире »нстаграм с блогером Ћаурой Ѕатыр.

–уководитель клуба и ведуща€ семинара - Ћюдмила јлександровна ƒорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применени€ микробных биопрепаратов нового поколени€ —“»ћ» —, которые производит √  Ќѕќ ЂЅиоцентрї в г. Ќевинномысске.

 

ћа€ковка пригласила молодых инвалидов на час правовой грамотности
ќ построении инклюзивной информационно-образовательной среды дл€ дошкольников с ќ¬« говорили в ћа€ковке
ѕодискутировали на тему коррупции у книжной выставки
“ифлоэкскурс в ћа€ковке дл€ студентов Ц медиков
–егистраци€ рождени€ ребенка
ѕраво с ¬” на смену места пребывани€ в –‘ и на трудоустройство
 Ѕ√” в проекте Ђ од будущегої нацпрограммы Ђ÷ифрова€ экономика –‘ї
ƒень добрых сердец состо€лс€ в ћа€ковке
„итатели ћа€ковки погрузились в историю русской культуры
ѕраво на трудоустройство с временным убежищем
ѕризнание гражданами –‘
Ђ»стори€ в миниатюреї от рекордсмена —ерге€ —пасова

ћы в социальных сет€х


ѕодписка

—еверо- авказские новости

 алендарь новостей

ƒекабрь
2022
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
28
29
30
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1