ЖКХ

Большая часть обращений в министерство жилищно-коммунального хозяйства приходится на электронные каналы связи, среди них платформа обратной связи на портале Госуслуг и соцсети. С начала 2025 года через ПОС зарегистрировано 3,3 тысячи обращений. На платформе заявитель может отслеживать ход отработки обращения, а через соцсети оперативно получать ответ.
В социальных сетях в этом году поступило 1755 сообщений. Большая часть обращений и сообщений через электронные способы подачи обращений по вопросам ЖКХ касалась технического функционирования коммунальной инфраструктуры: водо- и теплоснабжения, водоотведения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капремонта общего имущества многоквартирных домов: сроков, качества работ, оплаты взносов за услугу. Среди тем-лидеров – вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами.
Министр жилищно-коммунального хозяйства края Александр Рябикин рассказал
Подписывайтесь на Северо-Кавказские новости в Телеграм, будьте в курсе наших новостей!

Комментарии