ЖКХ



За 10 месяцев в фонд капитального ремонта Ставрополья поступило около 13,6 тысячи обращений


За тот же период прошлого года эта цифра превысила 14 тысяч. Половина всех запросов приходит через электронные каналы – на сайт, электронную почту, портал «Госуслуги». Остальные по почте или лично. Пропорция говорит о фундаментальном сдвиге: жильцы всё чаще выбирают диалог без очередей и формуляров.

Около половины запросов касаются взносов и задолженностей, четверть – о ходе ремонтных работ. Остальные касаются уточнения площадей, смены собственников, технические вопросы. Снижение количества обращений – признак управляемости. Когда правила понятны, а информация доступна, исчезает почва для недоверия. Последние годы фонд системно инвестирует в ремонты и в коммуникацию: работает горячая линия, обновлён сайт, внедрены электронные формы заявлений и превентивные разъяснения по типовым вопросам.

Генеральный директор краевого Фонда капитального ремонта МКД Ставропольского края Павел Корниенко рассказал SK-NEWS.RU: «Мы рассматриваем каждое обращение как возможность улучшить систему. Чем меньше формальных запросов, тем выше уровень доверия. Для нас это показатель зрелости, а не тишины».

Сокращение обращений совпало с трёхкратным ростом объёма ремонтных работ. Домов и конструктивных элементов стало больше, вопросов меньше. Это вполне объяснимо, если учесть, что фонд перешёл от реактивной модели («ответ на жалобу») к проактивной («предупреждение проблемы»).

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм, чтобы быть в курсе новостей!




Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях