Финансы



ВТБ акцентирует внимание на молодежных финансовых сервисах


ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме FINOPOLIS 2025.

«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории – от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений», – сказал Алексей Охорзин, подчеркивая, что проект «Молодежь Плюс» представляет собой не только финансовый инструмент, но и полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.

ВТБ планирует продолжить развитие продуктов для молодежи, включая геймерские карты, запущенные в прошлом году. Банк также намерен активно поддерживать киберспортивное направление, которое пользуется высоким спросом среди молодежи. ВТБ акцентирует внимание на молодежных финансовых сервисах ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме FINOPOLIS 2025.

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм, чтобы быть в курсе новостей!






Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях