Кавказ - Донбасс "Сказочный мостик"

Финансы



МРОТ повысят до 11 280 рублей с 2019 года, не сможете платить – снижайте занятость


Вы выиграли грант и в смете заложили очень небольшие размеры заработной платы для штатных сотрудников. Как отмечает SK-NEWS.RU - это типичная для большинства общественных организаций ситуация. 


Однако следует учесть, что с 1 января 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) поднимется до уровня прожиточного минимума и достигнет 11 280 рублей. Такова величина прожиточного минимума трудоспособного населения в РФ за второй квартал 2018 года.

Если ваша организация не имеет собственных доходов и не может увеличить зарплату до указанного уровня, вам следует снизить степень занятости сотрудников. Скажем, бухгалтер занят в проекте не на 100 процентов, а на 80 процентов рабочего времени.

Напомним, что механизм ежегодного повышения МРОТ до прожиточного минимума был введен в декабре 2017 года. Теперь пересматривать МРОТ будут, исходя из прожиточного минимума за второй квартал года, предшествующего установлению "минималки".



Комментарии

comments powered by HyperComments
 

Конкурс
«Слово о Родине»

2025

✔  Итоги
 

 

Мы в социальных сетях