Все новости

9 декабря 2019

Объединить бренды ЮФО и СКФО под флагом ЗОЖ предложили эксперты регионам Юга России
Туризм

Объединить бренды ЮФО и СКФО под флагом ЗОЖ предложили эксперты регионам Юга России

Создать совокупную базу брендов по ЮФО и СКФО и объединиться в продвижении своих брендов в авангарде борьбы за здоровый образ жизни (ЗОЖ) предложил регионам Юга России председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на Управление по информполитике правительства СК.

По его мнению, это поможет эффективнее продвигать бренды в России и за рубежом, будет способствовать созданию позитивного имиджа своих территорий и страны в целом.

«Ставропольский край мог бы объединить вокруг себя такие бренды и продвигать их в масштабе страны», - подчеркнул эксперт на первом заседании центра «Юг» в Ставрополе. В нем участвовали около 40 экспертов федерального центра, а также Ставрополья, Волгоградской и Ростовской областей, Краснодарского края, Калмыкии и Карачаево-Черкесской республики.

Целью встречи стало обсуждение политической и экономической ситуации в южнороссийском макрорегионе, поиск точек взаимодействия и векторов сотрудничества субъектов.

Федеральные эксперты обратили внимание на политическую и социально-экономическую специфику южнороссийских регионов, их конкурентное противостояние, как в борьбе за федеральные ресурсы, так и в борьбе за потребителя, туриста и так далее. Эксперты обратили внимание на необходимость перенимать позитивный опыт других регионов по привлечению федеральных средств в экономику регионов.


Политолог, политконсультант Олег Матвейчев обратил внимание на огромный потенциал Северного Кавказа в развитии туризма. Но в то же время он обратил внимание на перекос в сторону развития горнолыжного туризма. Он считает, что государству следует обратить больше внимания на развитие рекреационного направления туризма.

Эксперты также обсудили запросы общества на открытость власти, искренность губернаторов; изменение стиля коммуникации власти; влияние протестных настроений на имидж регионов и губернаторов; риски, которые несет в себе концентрация протестных сил в соцсетях.


«Ставропольский край - центр стабильности на Северном Кавказе. Он минимизирует все противоречия, в том числе межнациональные. И делает это успешно», - считает директор Центра политического анализа Павел Данилин.


Научный руководитель Института социального маркетинга (Инсомар) Сергей Хайкин обратил внимание коллег на то, что в целом протестная активность на Северном Кавказе не растет. Однако главной болевой точкой Юга остаются межэлитные конфликты.


Директор, руководитель федеральной экспертной сети «Клуб регионов» Сергей Старовойтов предложил на будущих встречах провести анализ существующих социологических исследований, в том числе региональных и изучить источники и зоны концентрации проблем южнороссийских регионов.


В состав экспертного центра «Юг» вошли также президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко и директор консалтингового агентства NPR Group Дмитрий Фетисов.


Напомним, «Центр «Юг» - это распределенная экспертная сеть, в которую входят эксперты 15 регионов Юга России и ведущие федеральные эксперты. «Центр «Юг» создан для коммуникации между самими экспертами, а также для обеспечения их взаимодействия со СМИ и общественностью. Ставропольский край стал экспертным центром Юга России.

Количество показов: 834