Вопрос юристу

Новости: PRO актив





Ведение раздела осуществляется при поддержке гранта на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.


Хватит писать отчеты: три идеи для НКО, о чем сказать, когда в штате нет журналиста

Некоммерческим организациям стоит как можно меньше писать статьи в формате отчетов. Такой вывод сделал руководитель проекта «Бременские консультанты» Андрей Мисюрев. Специалист рассказал Теплице, как заинтересовать читателя с помощью историй, памяток и работать с поисковыми запросами и местным сообществом, сообщает sk-news.

Специалисты «Бременских консультантов» помогают российским НКО наладить коммуникацию с аудиторией и разработать стратегию эффективного сбора пожертвований.

За время консультаций Андрей Мисюрев заметил такую распространенную ошибку: специалисты организации чаще всего в группах социальных сетей и на сайте публикуют отчетный тип контента.

«Когда начал работать с НКО, стал замечать такой тип контента – «отчетный». Он создается не для пользователей, а с целью отчитаться. Можно часто увидеть сообщения с таким посылом: «У нас скоро будет мероприятие. Вот у нас проходит мероприятие. У нас прошло мероприятие. Мы помогаем людям. В этом году помогли стольким людям. Продолжаем помогать людям. Помогите нам помогать людям». Из разговоров и бесед я понял, что, в первую очередь, НКО ориентируется на инвесторов и журналистов (они помогают увеличить охват) и только в последнюю очередь – на пользователей и благополучателей», – объясняет Андрей Мисюрев.

Другими словами, такой тип контента представляет невысокую ценность для подписчиков, обычных людей, потому что он не связан с их жизнью и не вызывает эмоции.

Чем заменить отчеты

Сперва Андрей Мисюрев советует проанализировать контент на сайте и в соцсетях и задать такие вопросы:

какой процент контента «отчетный»?
как много историй, рассказанных от лица людей?
как много историй рассказаны с точки зрения сотрудников организации?
встречал ли ваш читатель контент, подобный вашему, у других НКО?
Какой именно контент стоит начать создавать НКО, Андрей Мисюрев разобрал на примере региональной правозащитной организации «Союз «Женщины Дона».
История показывает работу организации глазами обычных людей и рассказана их словами . «С помощью слов других людей можно рассказать о работе организации и повысить доверие к ее сотрудникам. У такого формата небольшой охват, но хорошая конверсия. Истории с нуля писать дорого, поэтому ищите истории в ваших социальных сетях, связывайтесь с людьми и дописывайте вместе», – советует Андрей Мисюрев.

Формат историй подходит для сформировавшейся аудитории сообщества. Он помогает удержать постоянных подписчиков и показать им, что НКО оказывает реальное воздействие на этот мир. Они могут помочь НКО из постоянного читателя сделать жертвователя.

2. Создавайте памятки

Подготовьте статьи, которые отвечают на проблемную тему. Преимущество такого формата – его умение создать ценность для широкой аудитории. «Актуальные широкие темы приносят охват, а узкие темы показывают экспертизу и уникальность. В подготовке памяток НКО советую уйти от назидательного тона и уделить внимание визуальному дизайну, навигации и структуре статьи», – говорит специалист.

«Если повезет, вам не придется ничего заново создавать. Найдите старую печатную памятку, оформите ее по-новому и опубликуйте в Интернете». Андрей Мисюрев

Публикация памяток, по словам специалиста, привлечет к вашему проекту новую аудиторию с помощью поискового трафика и партнерских СМИ. «Из опыта видел, что правозащитникам с помощью полезной и понятной памятки проще собрать деньги, чем с помощью трогательной истории», – делится наблюдениями специалист.

3. Пишите ответы на вопросы

Андрей Мисюрев советует изучить, какие запросы есть у вашей аудитории, по каким ключевым фразам пользователи приходят на ваш сайт. Это можно узнать из Яндекс.Метрики, Wordstat, лидеров сообществ в вашем регионе, статистических отчетов или журнала обращений с заявками к специалисту.

Для каждого запроса желательно сделать отдельную страницу. «На страницах с ответами можно получить из читателя будущего благополучателя или подписчика с помощью кнопки «обратиться за помощью». Стоит дать ответ на его вопрос, а затем сказать, что НКО поможет и в других темах, – подсказал специалист. – Вопросы привлекают новых благополучателей и продвигают вас экспертом в определенной области. Самое сложное в подготовке ответа на вопрос – найти баланс между канцеляризмом и человечным языком, между прямой рекламой и заботой».

На примере «Союза «Женщины Дона» можно изучить советы юриста о процессе оформления наследства и инструкцию, что делать и к кому обратиться, когда пропал человек, дома бьют или украли вещи.

В целом, для создания такого типа контента НКО нужно постараться: необходимо собрать информацию, записать интервью, сделать фотографии, разместить материал на сайте и в социальных сетях. Но именно такие эксперименты помогут уйти от формата новостей, отчетов с событий и увлечь аудиторию.

Подробности: https://te-st.ru/2018/03/22/advice-from-bremenconsultants/


Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Как получить хороший урожай картошки без колорадского жука, избавить помидоры от фитофторы, а деревья от разных хворей при помощи Стимиксов – эффективных микроорганизмов из Невинномысска, рассказывает автор этих препаратов, ученый-микробиолог Александр Харченко.

Происходит это, по словам представителя ОНФ, в основном до обеда, когда жители республики едут на учебу и работу или бегут на обед.

Благотворительный проект «Дари еду!» ищет партнеров в Ставрополе среди НКО для помощи продуктами питания людям в сложной жизненной ситуации.

Активный популяризатор природного земледелия Борис Андреевич Бублик в условиях Харьковской области, когда был жив, сажал чеснок в интервале с 15 по 25 сентября, пересказывает  SK-NEWS.RU видеосюжет, прикрепленный ниже.

Международный научно-образовательный проект «Искусство ведения переговоров, дебатов, публичных выступлений в мультикультурной среде» - ProОраторство, реализуемый общественной организацией из Невинномысска, назван в числе наиболее успешных, и медийных проектов из поддержанных Фондом поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова, сообщает SK-NEWS.RU .

Не бойтесь штампов Или как получить одобрительный отзыв общества
Моё понимание жизни
КРАСИВ ЛИ ТЫ?
Медиаволонтерство и что оно дает современному подростку
Ценности добровольчества
Творить благие дела может каждый.
В поисках Деда Мороза
Знакомьтесь – новая книга
Обучаем по программе «Доступность объекта и услуг как фактор успешного организационного развития»
Встречаемся в кафе «Морковь»
Добровольчество вчера, сегодня, завтра.
ЧТО ТАКОЕ «ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО»?

Видео лента

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Январь
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3