Ќовости: Ќ ќ  Ѕ–



"Ёƒ≈Ћ№¬≈…—"  Ћ”Ѕ ƒЋя ƒ≈“≈… — ќ√–јЌ»„≈ЌЌџћ» ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“яћ» «ƒќ–ќ¬№я » —»–ќ“

ћы люди особого склада!

¬ нас мужество, сила, терпенье.

Ќам рифы судьбы не преграда,

Ќаш принцип преодоление.

“ать€на Ѕакланова

 луб «Ёдельвейс» - структурное подразделение ћуниципального образовательного учреждени€ дополнительного образовани€ детей Ђ√ородской центр детского и юношеского творчестваї.

÷ель клуба: оказание социально – педагогической помощи дет€м с ограниченными возможност€ми здоровь€ и сиротам.

«адачи: ќрганизаци€ индивидуальных зан€тий по декоративно Ц прикладному творчеству, привлечение воспитанников в вокальные, музыкальные объединени€; учитыва€ возможности ребенка, к танцам, изучению английского €зыка и компьютера;

”частие воспитанников в конкурсах, выставках и фестивал€х различного уровн€;

ѕривлечение родителей (законных представителей) воспитанников к участию в жизни клуба, ћуниципального образовательного учреждени€ дополнительного образовани€ детей Ђ√ородской центр детского и юношеского творчестваї.

ƒевиз: —вой мир мы строим сами !

 луб ЂЁдельвейсї -это специализированное учреждение дополнительного образовани€ дл€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ и сирот. –абота в клубе основываетс€ на перспективном плане, включающим организационно Ц воспитательную работу и учебную де€тельность на основе индивидуальных программ педагогов дополнительного образовани€.

–азработанные педагогами программы, адаптированы к услови€м

работы с детьми с ограниченными возможност€ми здоровь€ и учитывают особенности психофизического развити€ и индивидуальных возможностей воспитанников.

¬ цел€х преодолени€ отклонений в развитии воспитанников в клубе

провод€тс€ групповые и индивидуальные коррекционные зан€ти€. √руппы

формируютс€ с учетом умени€ детей и их физических возможностей.

”частие реб€т в проведении массовых меропри€тий позвол€ет заложить

базу дл€ социальной адаптации детей с ќ¬« в обществе.

¬ нашем клубе обучаютс€ 115 детей и подростков с различными заболевани€ми и отклонени€ми в развитии:

Ќервно-психические заболевани€: детский церебральный паралич (ƒ÷ѕ), эпилепси€, умственна€ отсталость, болезнь ƒауна, аутизм;

«аболевани€ внутренних органов имеющих хроническую форму;

Ёндокринные заболевани€;

ѕоражени€ и заболевани€ органа слуха (слабослышащие).

»з шестнадцатилетнего опыта работы клуба ЂЁдельвейсї стало очевидным, что воспитанники, имеющие инвалидность, так же способны и талантливы, как и обычные дети. ќни нуждаютс€ лишь в том, чтобы им помогли про€вить свои возможности и оказали поддержку Ц как педагоги, так и семь€, в которой они воспитываютс€.

«ан€ти€ в объединени€х клуба дают возможность развиватьс€. Ќаши воспитанники с ќ¬« ведут полноценный образ жизни (продолжают учебу в лице€х, завод€т семью, работают).

Ќапример: воспитанники нашего клуба Ќагоева ћадина и ƒышекова —абина в 2010г. поступили в технологический лицей (по специальности Ђповарї), а —апрыкин јнатолий в автомобильно-транспортный лицей (специальность Ђавтомеханикї).

√лавное в работе с Ђособеннымиї детьми Ц это прин€тие ценности ребенка самого по себе, его равного права на жизнь, свободу, выбор;

индивидуальность независимо от возраста, пола, €зыка, социального

происхождени€, физического состо€ни€. –ебенок осознает свои возможности и определ€етс€: ЂЁто € делаю, это € могуї, принимает помощь взрослого человека в саморазвитии и самообразовании.

„асто в силу своих заболеваний дети с ќ¬« не могут вести активный образ жизни, сверстники могут избегать общени€ с ними, не включают их в свои игры. ¬озникает ситуаци€ рассогласованности между необходимостью осуществлени€ нормальной жизнеде€тельности ребенка и невозможностью еЄ полноценной реализации.

 онтактна€ информаци€:

јдрес: 360022,  Ѕ–, г.Ќальчик, ул. ќсетинска€, д.127, ћќ” ƒќƒ Ђ√ородской центр детского и юношеского творчестваї

т. 44-34-99

360030  Ѕ–, г. Ќальчик, пр.  улиева, д.7 клуб ЂЁдельвейсї ћќ” ƒќƒ Ђ√ородской центр детского и юношеского творчестваї,

т.47-40-38

ѕерспективные направлени€ работы:

ƒистанционное обучение и общение.

-  ачественна€ допрофессиональна€ подготовка с использованием новейших технологий.

- »гровые развивающие программы, ориентированные на совместные зан€ти€ с активом здоровых детей;

- ќрганизаци€ совместного отдыха детей с ќ¬« и здоровых детей;

- ¬недрение методики ћ. ћонтессори в работе с детьми с ќ¬«.

ѕроектные линии:

I. ѕроектна€ лини€ “«доровье. ‘изическа€ культура”.

÷ель: —оздание высокоэффективной системы в организации оздоровительно физкультурной работы.

«адачи: ѕроведение комплекса физкультурно-оздоровительных меропри€тий с преимущественным использованием природных, физических факторов, физкультуры, отдыха, учебно-воспитательного процесса и культурно-досуговой де€тельности;

ѕропаганда среди воспитанников здорового образа жизни.

II. ѕроектна€ лини€.У”чебаФ
÷ели и задачи: —оздание необходимых условий дл€ эффективной помощи ребенку в построении целостной картины мира, дл€ повышени€ социальной роли личности ребенка как носител€ национальной художественной культуры;

–еализаци€ дополнительных образовательных программ по художественно - эстетическому творчеству, естественно Ц научному, вокально-хореографическому .

—оздание необходимых условий дл€ эффективной помощи ребенку в построении целостной картины мира, дл€ повышени€ социальной роли личности ребенка как носител€ национальной художественной культуры;

–еализаци€ дополнительных образовательных программ по художественно - эстетическому творчеству, естественно Ц научному, вокально-хореографическому .

—оздание необходимых условий дл€ эффективной помощи ребенку в построении целостной картины мира, дл€ повышени€ социальной роли личности ребенка как носител€ национальной художественной культуры;

–еализаци€ дополнительных образовательных программ по художественно - эстетическому творчеству, естественно Ц научному, вокально-хореографическому .

—оздание необходимых условий дл€ эффективной помощи ребенку в построении целостной картины мира, дл€ повышени€ социальной роли личности ребенка как носител€ национальной художественной культуры;

–еализаци€ дополнительных образовательных программ по художественно - эстетическому творчеству, естественно Ц научному, вокально-хореографическому.

¬ клубе ЂЁдельвейсї открыты объединени€:

’удожественно-прикладного творчества:

- Ђ¬олшебный клубокї;

- Ђ÷веточна€ пол€наї;

- ЂЅисероплетениеї;

- Ђ”мелецї;

- Ђ—емицветикї (»«ќ);

- Ђћастерилкаї

- ’ореографическое и вокальное:

- Ђћы можем всеї (национальные танцы);

- —овременные танцы;

- Ђ¬есЄлые ноткиї (вокал);

≈стественноЦнаучное:

-  омпьютерный мир;

- «най-ка (английский €зык);

- Ђ—трана чудесї (ќкружающий мир дл€ воспитанников 4 Ц 6 лет)

’удожественно-прикладное творчество.

Ѕольшие возможности дл€ проведени€ коррекционной работы имеютс€ у объединений с художественно Ц декоративной направленностью (рисование, лепка, художественное конструирование, флористика, м€гка€ игрушка и т.п.).

—пецифика работ, в основе которых лежат разные виды искусства, способствует созданию благопри€тного эмоционального микроклимата. «ан€ти€ в таких объединени€х положительно вли€ют на формирование нравственных и моральных качеств, развитие эмоционально Ц волевой сферы, художественного вкуса и воображени€. ќни способствуют формированию сенсомоторных способностей, речи, общетрудовых и интеллектуальных умений, что помогает дет€м с проблемами в развитии Ђдогнать детей нормыї.

’ореографическое и вокальное:

Ќет ничего лучше дл€ детской души, чем искусство, особенно музыкальные и хореографические зан€ти€.

ѕение - лучша€ дыхательна€ гимнастика, укрепл€юща€ даже сердце.

¬окальные и хореографические зан€ти€ развивают мышление и сбрасывают нервное напр€жение, вли€ют на познание воспитанниками с ќ¬« окружающего мира. ћир чувств ребенка становитс€ более €рким, разнообразным и глубоким.

¬о врем€ зан€тий у воспитанников укрепл€етс€ уверенность, а также способность адаптироватьс€ в различных обсто€тельствах: он учитс€ без стеснени€ выражать свои чувства в мимике и жестах. —тремитс€ использовать нужные движени€, самосто€тельно найденные им, учитс€ ощущать необходимые дл€ создани€ того или иного образа гротескные, юмористические и другие характерные черты.

¬ процессе репетиций развиваетс€ чувство коллективизма, происходит интенсивное эмоциональное и интеллектуальное развитие воспитанников, развиваетс€ пам€ть.

≈стественно-научное:

¬ распор€жении клуба ЂЁдельвейсї имеютс€ два компьютера. “ак как это устаревшие модели (2003г.)- установить современные программы невозможно. — детьми с ќ¬« провод€тс€ зан€ти€ в текстовом редакторе (Word 2003), графическом (Paint), табличном (Excel), создание презентаций (PowerPoint 2003).

«ан€ти€ с воспитанниками провод€тс€ индивидуально, так как нет возможности заниматьс€ с 3-м€ и более детьми, проводить дистанционное обучение, работать с графическими редакторами (Publisher, Photoshop); в конце года демонстрировать достижени€ реб€т, проводить зан€ти€ с помощью проектора на экране, распечатывать интересные рисунки на цветном принтере, с маленькими детьми проводить обучение с помощью игровых программ.

ƒл€ этого необходимо иметь более современные компьютеры, принтер, проектор, возможность выхода в Internet.

III. ѕроектна€ лини€.УƒосугФ

÷ели и задачи:

—оциально-педагогическа€ поддержка детей и подростков в свободное врем€;

—одействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному и духовному развитию детей и подростков;

¬оспитание подрастающего поколени€ в соответствии с традици€ми и обыча€ми народов –оссии, достижени€ми отечественной мировой культуры.

реализуетс€ через организацию на базе ÷ентра (клуб ЂЁдельвейсї) праздников, соревнований, конкурсов:

- —оревновани€ Ђѕреодолей себ€ї;

- ѕраздник Ђƒень ћатериї;

-  “ƒ Ђ√ород мастеровї;

- ѕраздник ЂЅудущее дл€ всехї;

- Ђƒень открытых дверейї;

- Ќовогодние меропри€ти€;

- ¬ыставка детских работ Ђ— чего начинаетс€ –одина ?ї;

- Ёкскурсии, посещение кинотеатров, музеев.

IV. ѕроектна€ лини€.УќтечествоФ

÷ели и задачи: ¬оспитание у детей и подростков уважени€ к национальным традици€м, св€тын€м; –асширение и углубление знаний воспитанников об окружающем мире; ¬оспитание экологической культуры, чувства ответственности за состо€ние окружающей среды.

¬ рамках данной проектной линии планируетс€ организаци€ работы по экологическому, культурологическому, патриотическому образованию, предусматривающа€ следующие формы де€тельности:

ќрганизаци€ экскурсий по городу и  Ѕ–;

ќрганизаци€ семинаров, научно-практических конференций по вопросам духовно-нравственного воспитани€ детей и подростков;

»зучение традиций и обычаев народов  Ѕ–.

V. ѕроектна€ лини€.У—емейный клуб

÷ели и задачи: —оздание условий дл€ эффективной реализации уникальных образовательных способностей семьи: в социальном и культурном развитии ребенка, в создании атмосферы довери€ и личностного успеха в совместной де€тельности.

ћеханизм реализации:

¬заимодействие семьи и ћќ” ƒќƒ Ђ√÷ƒиё“ї (клуб ЂЁдельвейсї) в интересах развити€ личности ребенка планируетс€ осуществл€ть через реализацию проектов и программ различной направленности ,через совместную де€тельность детей, родителей и педагогов : семейные культурно-экскурсионные, туристско-краеведческие маршруты (пешие, автобусные); проведение проблемно-тематических семинаров, освещающих новые подходы, передовой педагогический опыт организации взаимодействи€ семьи и образовательных учреждений в интересах развити€ личности ребенка, с приглашением всех заинтересованных лиц и организаций; создание библиотеки семейного чтени€, проведение семейных праздников, юбилеев, торжеств;

VI. ѕроектна€ лини€. У—оциально Ц педагогическое проектированиеФ

÷ели и задачи: —оздание условий дл€:

внедрени€ новых технологических процессов конструировани€, моделировани€, социального проектировани€;

успешного продвижени€ на рынок предоставл€емых ћќ” ƒќƒ Ђ√÷ƒиё“ї социально-педагогических проектов, программ и услуг по организации досуга детей и подростков.

ћеханизм реализации:

определение социальных запросов (проблем) горожан;

выбор технологии дл€ обеспечени€ социального запроса (разработка и практическа€ реализаци€ социально-педагогических проектов и программ по всем основным направлени€м де€тельности ÷ентра);

предоставление на рынок инновационной услуги и определение ее стоимости;

поиск ресурсов, определение потенциальных источников финансировани€;

установление контактов с вкладчиками, получение средств;

подготовка аналитических документов и финансовых отчетов.

формирование положительного имиджа ћќ” ƒќƒ Ђ√ородской центр детского и юношеского творчестваї ( средства массовой информации, презентации, благотворительные акции, реклама и т.п.);

написание за€вок на гранты, участие в конкурсах проектов (по размещению средств).


 омментарии

comments powered by HyperComments

Ќовости партнеров

јлексей ‘итисов помогает люд€м с ограниченными возможност€ми здоровь€ найти себ€ в жизни. Ќесмотр€ на то, что сам €вл€етс€ инвалидом по зрению I группы, ведЄт весьма активный образ жизни.

¬ сент€бре јдыгейска€ республиканска€ общероссийска€ общественна€ организаци€ инвалидов ¬сероссийского общества слепых отметила 20-летие образовани€. «а плечами большой опыт работы, но представители организации всегда стрем€тс€ учитьс€ чему новому, перенимать передовые методы общественной де€тельности, подчеркива€, что в этом и есть залог успеха и продвижени€ к новым достижени€м.

—оюз инвалидов-кол€сочников республики јдыге€ и дирекци€  онцертного зала "Ќальмэс" реализовали в этом году уникальный творческий проект. ¬ конце августа на сцене "Ќальмэса" театральна€ студи€ "Per asperaЕ", участниками которой €вл€ютс€ люди с ограниченными возможност€ми здоровь€, представили на суд зрителей свою первую театральную постановку Ђ‘рагмент жизни в рамке рампыї.

ќбщественна€ организаци€ »нститут молодежных инициатив реализует в  абардино-Ѕалкарии молодежный проект Ђ уначествої, поддержанный грантом президента –‘

¬ августе 2003 года был создан  омитет семей погибших военнослужащих в „еченской –еспублике по –—ќ-јлании. ¬ 2008 году -  омитет семей военнослужащих. Ќаконец, в июле 2011 года была создана —еверо-ќсетинска€ –егиональна€ общественна€ организаци€ по защите прав военнослужащих, членов их семей и семей погибших военнослужащих в локальных войнах и вооруженных конфликтах Ђ омитет —олдатских ћатерейї. ќсновной состав - родители погибших военнослужащих при прохождении воинской службы. ¬ девизе организации заключен смысл создани€ организации и между тем смысл жизни членов организации - Ђ Ќет чужих судеб и детей Ц все дети нашиї.

¬ числе несомненных успехов  арачаево-„еркесского регионального отделени€ общественной организации Ђ—оюз журналистов –оссииї в 2014 году  - участие и победа в конкурсе ћинистерства труда и социального развити€  „– на получение финансовой поддержки из федерального бюджета на реализацию проекта Ђ—оциальна€ журналистика как инструмент развити€ гражданской активности населени€  арачаево-„еркесской –еспубликиї.

 

“ифлоэкскурс в ћа€ковке дл€ студентов Ц медиков
–егистраци€ рождени€ ребенка
ѕраво с ¬” на смену места пребывани€ в –‘ и на трудоустройство
 Ѕ√” в проекте Ђ од будущегої нацпрограммы Ђ÷ифрова€ экономика –‘ї
ƒень добрых сердец состо€лс€ в ћа€ковке
„итатели ћа€ковки погрузились в историю русской культуры
ѕраво на трудоустройство с временным убежищем
ѕризнание гражданами –‘
Ђ»стори€ в миниатюреї от рекордсмена —ерге€ —пасова
»нклюзивные практики представили в —енеже
¬ √еоргиевске отпраздновали ƒень матери
—пециалисты ћа€ковки раскрыли секреты создани€ Ђговор€щейї книгиї

ћы в социальных сет€х


ѕодписка

—еверо- авказские новости

 алендарь новостей

ƒекабрь
2022
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
28
29
30
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1