Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Хватит писать отчеты: три идеи для НКО, о чем сказать, когда в штате нет журналиста

Некоммерческим организациям стоит как можно меньше писать статьи в формате отчетов. Такой вывод сделал руководитель проекта «Бременские консультанты» Андрей Мисюрев. Специалист рассказал Теплице, как заинтересовать читателя с помощью историй, памяток и работать с поисковыми запросами и местным сообществом, сообщает sk-news.

Специалисты «Бременских консультантов» помогают российским НКО наладить коммуникацию с аудиторией и разработать стратегию эффективного сбора пожертвований.

За время консультаций Андрей Мисюрев заметил такую распространенную ошибку: специалисты организации чаще всего в группах социальных сетей и на сайте публикуют отчетный тип контента.

«Когда начал работать с НКО, стал замечать такой тип контента – «отчетный». Он создается не для пользователей, а с целью отчитаться. Можно часто увидеть сообщения с таким посылом: «У нас скоро будет мероприятие. Вот у нас проходит мероприятие. У нас прошло мероприятие. Мы помогаем людям. В этом году помогли стольким людям. Продолжаем помогать людям. Помогите нам помогать людям». Из разговоров и бесед я понял, что, в первую очередь, НКО ориентируется на инвесторов и журналистов (они помогают увеличить охват) и только в последнюю очередь – на пользователей и благополучателей», – объясняет Андрей Мисюрев.

Другими словами, такой тип контента представляет невысокую ценность для подписчиков, обычных людей, потому что он не связан с их жизнью и не вызывает эмоции.

Чем заменить отчеты

Сперва Андрей Мисюрев советует проанализировать контент на сайте и в соцсетях и задать такие вопросы:

какой процент контента «отчетный»?
как много историй, рассказанных от лица людей?
как много историй рассказаны с точки зрения сотрудников организации?
встречал ли ваш читатель контент, подобный вашему, у других НКО?
Какой именно контент стоит начать создавать НКО, Андрей Мисюрев разобрал на примере региональной правозащитной организации «Союз «Женщины Дона».
История показывает работу организации глазами обычных людей и рассказана их словами . «С помощью слов других людей можно рассказать о работе организации и повысить доверие к ее сотрудникам. У такого формата небольшой охват, но хорошая конверсия. Истории с нуля писать дорого, поэтому ищите истории в ваших социальных сетях, связывайтесь с людьми и дописывайте вместе», – советует Андрей Мисюрев.

Формат историй подходит для сформировавшейся аудитории сообщества. Он помогает удержать постоянных подписчиков и показать им, что НКО оказывает реальное воздействие на этот мир. Они могут помочь НКО из постоянного читателя сделать жертвователя.

2. Создавайте памятки

Подготовьте статьи, которые отвечают на проблемную тему. Преимущество такого формата – его умение создать ценность для широкой аудитории. «Актуальные широкие темы приносят охват, а узкие темы показывают экспертизу и уникальность. В подготовке памяток НКО советую уйти от назидательного тона и уделить внимание визуальному дизайну, навигации и структуре статьи», – говорит специалист.

«Если повезет, вам не придется ничего заново создавать. Найдите старую печатную памятку, оформите ее по-новому и опубликуйте в Интернете». Андрей Мисюрев

Публикация памяток, по словам специалиста, привлечет к вашему проекту новую аудиторию с помощью поискового трафика и партнерских СМИ. «Из опыта видел, что правозащитникам с помощью полезной и понятной памятки проще собрать деньги, чем с помощью трогательной истории», – делится наблюдениями специалист.

3. Пишите ответы на вопросы

Андрей Мисюрев советует изучить, какие запросы есть у вашей аудитории, по каким ключевым фразам пользователи приходят на ваш сайт. Это можно узнать из Яндекс.Метрики, Wordstat, лидеров сообществ в вашем регионе, статистических отчетов или журнала обращений с заявками к специалисту.

Для каждого запроса желательно сделать отдельную страницу. «На страницах с ответами можно получить из читателя будущего благополучателя или подписчика с помощью кнопки «обратиться за помощью». Стоит дать ответ на его вопрос, а затем сказать, что НКО поможет и в других темах, – подсказал специалист. – Вопросы привлекают новых благополучателей и продвигают вас экспертом в определенной области. Самое сложное в подготовке ответа на вопрос – найти баланс между канцеляризмом и человечным языком, между прямой рекламой и заботой».

На примере «Союза «Женщины Дона» можно изучить советы юриста о процессе оформления наследства и инструкцию, что делать и к кому обратиться, когда пропал человек, дома бьют или украли вещи.

В целом, для создания такого типа контента НКО нужно постараться: необходимо собрать информацию, записать интервью, сделать фотографии, разместить материал на сайте и в социальных сетях. Но именно такие эксперименты помогут уйти от формата новостей, отчетов с событий и увлечь аудиторию.

Подробности: https://te-st.ru/2018/03/22/advice-from-bremenconsultants/


Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Прямой эфир с врачом терапевтом и эндокринологом высшей категории, врачом-диетологом, студенткой международного института «PreventAge» Ольгой Каталевской, работающей в клинике «ЭЛОСМЕД» в Кисловодске, срывался несколько раз, часть его и вовсе пропала, сожалеет SK-NEWS.RU.

Биохакинг – это улучшение себя, здоровья своего тела при помощи последних достижений науки, включая новые представления о питании и сложнейших биохимических процессах в нашем организме, рассказала SK-NEWS.RU нутрициолог Тома Мязина.

Человечество болеет, потому что толстеет. Увы и ах, но ожирение и диабет, сердечно-сосудистые, гипертония, онкология, деменция и ряд других хронических заболеваний связаны напрямую.

Стимиксы- это стимулирующие растения миксы (смеси) эффективных микроорганизмов. Тех самых, что живут в здоровых почвах и обеспечивают их плодородие. Вернее, должны жить. Потому как здоровых почв нынче поискать. Почти не осталось их. Разве что в тайге, - напоминает SK-NEWS.RU .

Сейчас, в сезон фруктов, особенно актуальна тема "диетических" свойств фруктозы, напоминает SK-NEWS.RU .

Гостем нашего клуба стала врач-терапевт и эндокринолог высшей категории, врач-диетолог, озонотерапевт, карбокситерапевт, студентка международного института «PreventAge» Ольга Каталевская (Кисловодск).

Много лет нам настойчиво рекомендовали избегать жирной еды. Неудивительно, что в начале пути мы можем сомневаться и опасаться в полезности питания с низким содержанием углеводов и обилием жира — оно же LCHF, отмечает SK-NEWS.RU .

Вышел новый эпизод подкаста с Василием Гаазовым
Android игры
Состоялся тренинг по профилактике летнего травматизма «Летняя пора»
Виртуальная экскурсия по экспозиции 3D-моделей военной техники «Автографы Победы»
Иммунитет на страже здоровья
Учет стажа в Узбекистане при назначении пенсии
Замена РВП при изменении фамилии
Вышел новый подкаст о познании как процессе постижения себя и мира
В библиотеке состоялась гурман-встреча
Как получить гражданство лицу без гражданства, длительно проживающему в РФ
Критерии для признания носителем русского языка
«Фактор Путина» как основа поддержки поправок в Конституцию

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Июль
2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2