Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Хватит писать отчеты: три идеи для НКО, о чем сказать, когда в штате нет журналиста

Некоммерческим организациям стоит как можно меньше писать статьи в формате отчетов. Такой вывод сделал руководитель проекта «Бременские консультанты» Андрей Мисюрев. Специалист рассказал Теплице, как заинтересовать читателя с помощью историй, памяток и работать с поисковыми запросами и местным сообществом, сообщает sk-news.

Специалисты «Бременских консультантов» помогают российским НКО наладить коммуникацию с аудиторией и разработать стратегию эффективного сбора пожертвований.

За время консультаций Андрей Мисюрев заметил такую распространенную ошибку: специалисты организации чаще всего в группах социальных сетей и на сайте публикуют отчетный тип контента.

«Когда начал работать с НКО, стал замечать такой тип контента – «отчетный». Он создается не для пользователей, а с целью отчитаться. Можно часто увидеть сообщения с таким посылом: «У нас скоро будет мероприятие. Вот у нас проходит мероприятие. У нас прошло мероприятие. Мы помогаем людям. В этом году помогли стольким людям. Продолжаем помогать людям. Помогите нам помогать людям». Из разговоров и бесед я понял, что, в первую очередь, НКО ориентируется на инвесторов и журналистов (они помогают увеличить охват) и только в последнюю очередь – на пользователей и благополучателей», – объясняет Андрей Мисюрев.

Другими словами, такой тип контента представляет невысокую ценность для подписчиков, обычных людей, потому что он не связан с их жизнью и не вызывает эмоции.

Чем заменить отчеты

Сперва Андрей Мисюрев советует проанализировать контент на сайте и в соцсетях и задать такие вопросы:

какой процент контента «отчетный»?
как много историй, рассказанных от лица людей?
как много историй рассказаны с точки зрения сотрудников организации?
встречал ли ваш читатель контент, подобный вашему, у других НКО?
Какой именно контент стоит начать создавать НКО, Андрей Мисюрев разобрал на примере региональной правозащитной организации «Союз «Женщины Дона».
История показывает работу организации глазами обычных людей и рассказана их словами . «С помощью слов других людей можно рассказать о работе организации и повысить доверие к ее сотрудникам. У такого формата небольшой охват, но хорошая конверсия. Истории с нуля писать дорого, поэтому ищите истории в ваших социальных сетях, связывайтесь с людьми и дописывайте вместе», – советует Андрей Мисюрев.

Формат историй подходит для сформировавшейся аудитории сообщества. Он помогает удержать постоянных подписчиков и показать им, что НКО оказывает реальное воздействие на этот мир. Они могут помочь НКО из постоянного читателя сделать жертвователя.

2. Создавайте памятки

Подготовьте статьи, которые отвечают на проблемную тему. Преимущество такого формата – его умение создать ценность для широкой аудитории. «Актуальные широкие темы приносят охват, а узкие темы показывают экспертизу и уникальность. В подготовке памяток НКО советую уйти от назидательного тона и уделить внимание визуальному дизайну, навигации и структуре статьи», – говорит специалист.

«Если повезет, вам не придется ничего заново создавать. Найдите старую печатную памятку, оформите ее по-новому и опубликуйте в Интернете». Андрей Мисюрев

Публикация памяток, по словам специалиста, привлечет к вашему проекту новую аудиторию с помощью поискового трафика и партнерских СМИ. «Из опыта видел, что правозащитникам с помощью полезной и понятной памятки проще собрать деньги, чем с помощью трогательной истории», – делится наблюдениями специалист.

3. Пишите ответы на вопросы

Андрей Мисюрев советует изучить, какие запросы есть у вашей аудитории, по каким ключевым фразам пользователи приходят на ваш сайт. Это можно узнать из Яндекс.Метрики, Wordstat, лидеров сообществ в вашем регионе, статистических отчетов или журнала обращений с заявками к специалисту.

Для каждого запроса желательно сделать отдельную страницу. «На страницах с ответами можно получить из читателя будущего благополучателя или подписчика с помощью кнопки «обратиться за помощью». Стоит дать ответ на его вопрос, а затем сказать, что НКО поможет и в других темах, – подсказал специалист. – Вопросы привлекают новых благополучателей и продвигают вас экспертом в определенной области. Самое сложное в подготовке ответа на вопрос – найти баланс между канцеляризмом и человечным языком, между прямой рекламой и заботой».

На примере «Союза «Женщины Дона» можно изучить советы юриста о процессе оформления наследства и инструкцию, что делать и к кому обратиться, когда пропал человек, дома бьют или украли вещи.

В целом, для создания такого типа контента НКО нужно постараться: необходимо собрать информацию, записать интервью, сделать фотографии, разместить материал на сайте и в социальных сетях. Но именно такие эксперименты помогут уйти от формата новостей, отчетов с событий и увлечь аудиторию.

Подробности: https://te-st.ru/2018/03/22/advice-from-bremenconsultants/


Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Актуальные вопросы биологизации агротехнологий в Ставропольском крае обсудили 12 августа в минсельхозе Ставрополья за «круглым столом», который прошел под председательством главы аграрного ведомства Владимира Ситникова, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на пресс-службу краевого министерства сельского хозяйства.

Если в середине февраля вас накрывает желание приблизить весну, посеять-посадить-вырастить и мысленно окунуться в лето, помните, что с биопрепаратами серии Стимикс рассада будет готова гораздо раньше, чем почва в открытом грунте, даже в условиях южного Ставрополья, советует SK-NEWS.RU .

Сторонники природного земледелия уже оценили многокомпонентные микробные препараты линейки СТИМИКС родом из Невинномысска, которые выгодно отличаюся от одноштаммовых ЭМ-препаратов, констатирует SK-NEWS.RU .

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Межрегиональный интеллектуальный он-лайн турнир «Ставрополье и Кубанский край: культурная палитра»
Вахта памяти «Без срока давности»
Мир вокруг таблицы Менделеева
Константин Костин о лидерах оппозиции в роли гамельнского крысолова
Приглашаем на мероприятия библиотеки в августе 2019!
Заседание Библиокафе «Ах, варенье – объеденье»!
«Пилигримы» прошлись по местам, где живет история
«Смотри на меня как на равного!»
Семейная круговерть
«Ход конём!»
Исторический интерактив «Путями Победы»
Константин Костин об итогах украинских выборов

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей

Август
2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
31
11
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1