Новости: PRO актив
Целевая аудитория, контент-план в среде НКО. озабоченных ведением групп в соцсетях, это хорошо знакомые термины. Как сегментировать аудиторию и увеличивать ее, исходя из общих ценностей и запросов? Зачем нужен детальный портрет пользователя, и какие инструменты для анализа соцсетей стоит использовать НКО? Об этом на митапе Теплицы рассказал Владимир Калаев, основатель сервиса таргетированной рекламы Pepper.Ninja, руководитель digital отдела Гринпис России.
Создание коммуникационной стратегии начинается с вопросов: «Зачем вам сторонники?», «Зачем вы сторонникам?», «Кто ваш идеальный сторонник?», «Как добиваться целей вместе?».
Ответы на эти вопросы и составление детального портрета вашего сторонника помогут составить план по работе с контентом.
Например, в «Гринпис» портрет идеального сторонника YouTube-канала представлен в виде девушки-студентки, которой нравится ироничный стиль общения, нравится читать исследования, получать практичную информацию и жить в стиле минимализма.
«Для каждой аудитории есть условное деление: можно перечислять пожертвования и не читать соцсети, можно подписать петицию и читать соцсети. Когда мы выходим с темой, где мы эксперты, на широкую аудиторию, то нужно понимать, кто эти люди и что они делают». Владимир Калаев
Владимир Калаев привел примеры пирамид вовлечения пользователей и детально рассмотрел одну из них. Среди выбранной вами аудитории есть несколько сегментов, к каждому из которых нужно найти подход:
Люди, которые ничего не знают о вашей проблеме и не вовлечены в нее.
Люди, которые знают о том, что проблема, которую вы решаете, существует.
Люди, которые ищут решение проблемы и рассматривают разные варианты. Например, знают, что можно участвовать в эковыходных, и выбирают, с какой организацией.
Люди, которые знают вас и решение, которое предлагает именно ваша организация.
Люди, которые читают ваши соцсети и являются активными сторонниками.
Важно также исследовать тему для соцсетей
SMM-специалист при работе с новой темой должен понимать, что люди уже знают о теме и что нового он готов рассказать им. Для этого можно воспользоваться следующим планом исследования:
Найти группы в соцсетях по ключевым словам.
Проанализировать группы через сервис Pepper.Ninja, чтобы найти схожую аудиторию и получить данные по полу, возрасту, интересам аудитории.
Посмотреть поисковые запросы через Яндекс.WordStat.
В поисковиках посмотреть актуальные сайты по заданной тематике.
Сделать мониторинг темы в Brand Analytics.
Провести мониторинг блогеров и оценить их подписчиков.
«Гринпис» для улучшения взаимодействия пользователя с проектами организации делает очные фокус-группы и проблемные интервью. Изучение Интернета вместе с интервью целевой аудитории дают возможность ставить гипотезы, которые основываются на фактах, а не на субъективных ощущениях.
На сайте Теплицы можно скачать презентацию Владимира Калаева в формате PDF и посмотреть видеозапись митапа.
Митап прошел 22 октября 2019 года при поддержке Impact Hub Moscow.
Новости партнеров
О том, что в нашем теле живет огромное количество полезных микроорганизмов, наверняка слышал каждый. Также почти все в курсе, что нарушения состава этой микрофлоры называются дисбиозами. Наконец, те, кто всерьез заботится о своем здоровье, знают, что эти бактерии не только помогают нам переваривать пищу, но еще и оказывают целый спектр воздействий на жизнедеятельность наших клеток и тканей, пишет медицинский портал НеБолеем
Последнее время часто слышу из разных источников о пользе полипренолов для здоровья человека. А что такое полипренолы? Откуда их взяли и как они действуют?
По примеру Белгородской области на Ставрополье будет разработана краевая программа перевода сельского хозяйства на биологизированное земледелие.
СТИМИКС — это общее название группы препаратов. Сферу действия того или иного из них можно понять по второму слову на флакончике, отмечает SK-NEWS.RU .
Свое настороженное отношение к прививкам высказал профессор, д.м.н., невролог, эпилептолог, врач интегративной медицины, руководитель Центр внедрения передовых медицинских технологий «ПланетаМед» Василий Генералов в прямом эфире Инстаграм с блогером Лаурой Батыр.
Руководитель клуба и ведущая семинара - Людмила Александровна Дорофеева, агроном, "природник" со стажем более 25 лет поделилась опытом применения микробных биопрепаратов нового поколения СТИМИКС, которые производит ГК НПО «Биоцентр» в г. Невинномысске.
Бывают случаи, когда при нормальном уровне гемоглобина в крови возникает скрытая анемия. Ее также называют железодефицитной, т.к патология развивается на фоне значительного снижения ферритина в организме.
PRO актив
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
27
|
28
|
29
|
30
|
3
|
||
8
|
9
|
10
|
||||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Комментарии