Вопрос юристу

Новости: PRO актив



Анализ типичных ошибок НКО при проведении фандрайзинговых компаний


Не всегда проведении фандрайзинговой компании может пройти успешно. Однако даже в случае отказа потенциального спонсора НКО обязана провести четкий структурированный пошаговый анализ своих действий, выявить ошибки и учесть их при проведении следующей компании, сообщает  SK-NEWS.RU


 Учитываем типичные ошибки при работе с конкретным спонсором:
- неясные, плохо сформулированные обращения;
- неполный пакет документов, необходимых для принятия решения;
- проект, с которым Вы обратились, не вписывается в сферу интересов и программ потенциального спонсора;
- Ваше предложение о спонсорском участии поступило после того, как потенциальный спонсор уже сформировал свой бюджет;
- Вы просите денег в срочном порядке;
- раздутый, невыверенный бюджет проекта;
- невозможность незамедлительно предоставить дополнительно запрашиваемую спонсором информацию;
- незапланированные или незаявленные визиты к спонсору;
- плохо подготовленный доклад по проекту;
- опоздание на назначенную встречу;
- многочисленные звонки к потенциальному спонсору без четко поставленной цели;
- отрицательные комментарии в беседе с потенциальным партнером по поводу других благотворительных организаций;
- несоблюдение интересов спонсора (невыполнение условий договора);
- запоздалые или неудачно выполненные отчеты (если они требовались).


 Исправляем типичные ошибки НКО при проведении фандрайзинговых кампаний:
- НКО часто используют в своих призывах много текста и мало фотографий, нет явного призыва к действию, никакой визуализации проблемы. Важно чтобы Ваша аудитория почувствовала серьезность имеющейся проблемы и необходимость помощи.
- О проблеме обязательно надо говорить, но показывая ее серьезность нужно помнить, что никто не даст Вам деньги для решения безнадежных задач. Поэтому необходимо создавать позитивный настрой, говорить: «Да, проблема есть, но она имеет решение. Ситуация не безвыходная, и Вы можете помочь». Покажите, как проблему можно эффективно решить.
- НКО часто считают, что люди должны сами догадаться, что надо бы сделать пожертвование. Это большая ошибка. Не ждите, действуйте.
- Не надо думать, что деньги дают бедным. Деньги дают не тем, у кого их нет, а тем, кто умеет с ними правильно обращаться. Если у Вас ничего нет, это не значит, что Вам должны помогать. Вам дадут гораздо охотнее, если у Вас есть хороший пример, или Вы знаете, как разумно потратите полученную сумму средств.
- Существуют навязанные СМИ стереотипы о ворующих благотворительных организациях. Если НКО расскажут о том, что хорошего они уже сделали, измениться отношение к благотворительности. Не забывайте говорить о своих заслугах.
- Всегда хочется собрать средств много и сразу. При первой встрече, телефонному разговору или электронной рассылке не просите много, т.к. не стоит сразу отпугивать большими суммами. Лучше прийти во второй раз и попросить больше. Нужно сначала возбудить интерес, вызвать желание помочь и только потом призвать к действию. Задача фандрайзера направить человека в нужном направлении, выявить тех, кто готов помочь. Это и есть Ваша целевая аудитория.
- Важно не просто получить деньги, а завоевать единомышленника. По статистике около 15% взносов собирается при первом общении. Остальные 85%   при последующих. Отдавая Вам деньги, спонсор получает удовлетворение от своего поступка. Фандрайзерам нужно как можно больше это ощущение продлить. Например, создав чувство постоянной отдачи (благодарности, поздравления и т.д.).
- Вы должны на сто процентов верить в миссию своей организации и четко понимать, зачем она работает. Успех без этого невозможен.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Новости партнеров

Актуальные вопросы биологизации агротехнологий в Ставропольском крае обсудили 12 августа в минсельхозе Ставрополья за «круглым столом», который прошел под председательством главы аграрного ведомства Владимира Ситникова, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на пресс-службу краевого министерства сельского хозяйства.

Если в середине февраля вас накрывает желание приблизить весну, посеять-посадить-вырастить и мысленно окунуться в лето, помните, что с биопрепаратами серии Стимикс рассада будет готова гораздо раньше, чем почва в открытом грунте, даже в условиях южного Ставрополья, советует SK-NEWS.RU .

Сторонники природного земледелия уже оценили многокомпонентные микробные препараты линейки СТИМИКС родом из Невинномысска, которые выгодно отличаюся от одноштаммовых ЭМ-препаратов, констатирует SK-NEWS.RU .

Ранневесенняя обработка растений на участке биопрепаратами линейки СТИМИКС (гуминовые Стимиксы и Фитостимы, содержащие эффективные микроорганизмы) начинается с температур от 5 до 10 градусов Цельсия, пишет SK-NEWS.RU .

Микробные ЭМ-препараты серии СТИМИКС, выпускаемые в Невинномысске на Ставрополье, оказались сильными антиоксидантами и действуют на растения, как весенняя талая вода, стимулируя их рост

Микробиолог из Невинномысска Александр Харченко 28 ноября в РАЕН (Москва) удостоен международной премии «EcoWorld-2018» за создание эффективного микробного препарата от фитофтороза Фитостим К+Т, сообщает SK-NEWS.RU .

Search engine optimisation Assistance That Will Get You Site A single Results
Эксперты ФоРГО о результатах голосования-2019 на выборах губернатора в Ставропольском крае
ФоРГО о результатах голосования-2019
Константин Костин о победе «Единой России» на муниципальных выборах
Рассказываем о работе Центра «Доступ плюс» слушателям «Радио России»
Исторический экскурс «Символы России»
К мечте на велосипеде
Выборы-2019 на Ставрополье: победа референдумного сценария
На Ставрополье родилось волонтерское инклюзивное движение
Жемчужина духовной сокровищницы
Мы благодарим
Дыхание лета

Мы в социальных сетях


Подписка

Северо-Кавказские новости

Календарь новостей