21 октября 2019

Преимущества сетевого бизнеса перед линейным обсудили участники бизнес-клуба Vilalavi
Инновации

Преимущества сетевого бизнеса перед линейным обсудили участники бизнес-клуба Vilalavi

Сетевой бизнес недооценен ввиду сложившихся стереотипов, но есть и подводные камни, пришли к выводу участники бизнес-клуба Vilalavi.


В самом деле сложились стереотипы, согласно которым сетевой бизнес менее почетен чем стандартный линейный.


«Эти сетевики слишком много на нас зарабатывают», - раздражённо комментируют люди, которые не разобрались в том, что продукт на рынке не может стоить больше, чем готов заплатить за него покупатель. Эти законы одинаковы как для традиционного, так и для сетевого бизнеса. А более высокий заработок сетевиков складывается из экономии средств на рекламу, склады продукции, аренду помещений, содержание магазинов, зарплату продавцам, кассирам, бухгалтерам, водителям, грузчикам и прочему персоналу, мзду контролирующим.


Сетевик сам рассказывает клиенту о преимуществах и достоинствах продукции. Кстати, именно поэтому в сети продаются только качественные продукты: здесь не место фальсификатам и подделкам. Сетевик проникается нуждами и заботами собеседника и предлагает оптимальные варианты, подробно рассказывает о возможностях. Словом, не ведет себя неприступно, как девица королевских кровей за прилавком. Сам доставляет…хотя нет, продукция прямо от производителя может быть доставлена на место через интернет-магазин.


Это значительно снижает затраты на рекламу и товаропроводящую сеть, поэтому компания может себе позволить хорошо оплачивать труд своих партнеров по сети. Да-да, именно партнеров, а не наемных работников, это важно!


Но есть и подводные камни.


Человек идет в магазин, осознав потребность в товаре. Нужен хлеб - и мы раскошеливаемся, несмотря на ставшее сомнительным качество продукта. Сетевик предлагает нам нечто инновационное, как правило, малоизвестное, с несформированной еще потребностью именно в этом продукте. Рассказывает о его превосходных качествах. Но разве мы готовы отдавать деньги за товар, в котором не нуждаемся сиюминутно? Или не осознали еще, что нуждаемся в нем? Да и подозрение – он же, гад, заработать на мне хочет, впарить своенеизвестночто – сильно мешает. При этом люди не отдают себе отчета, что наценка в стационарных торговых точках достигает 200-300 процентов, ведь весь торговый механизм, все его винтики и шестеренки оплачиваем мы с вами. А качество.... Не случайно сейчас реальный бизнес сливается в Интернет – дешевле. И тем самым приближается к сетевому.


Многое зависит и от личных качеств сетевика. Ничего не вкладывая, он получает готовый бизнес - практически франшизу. Он не рискует своим имуществом. Не отвечает 24 часа за все происходящее в бизнесе, не арендует помещение, где внезапно может прорвать канализацию. Не нанимает работников, не выплачивает декретные. Ему не нужно мчаться утром в офис, где заботливый начальник нежно простимулирует к целодневному труду (если помните, «стимул» по-древнегречески - это палка с острым концом, которой погоняли быков). Можно расслабиться. Путешествовать, все операции производить онлайн и по телефону, не ожидая жесткого нагоняя или вызова «на ковер». И в этом - засада. Работать всё-таки нужно, а для этого необходима самодисциплина.


Без самодисциплины и системного подхода к своей деятельности на большой успех и значительные доходы рассчитывать трудно. Поэтому понятно разочарование людей, не сумевших организовать себя, начавших работать в сети, но не достигших желаемого уровня.


Достичь личного успеха новичкам помогает опыт лидеров сети, которым они, кстати охотно делятся. Ведь успех каждого звена – частичка их благополучия тоже. Вот и выходит, что каждый партнер работает на себя и на сеть, а сеть работает на него. К тому же основной продукт - особым образом полученный запатентованный хвойный экстракт, несущий энергию, молодость и здоровье каждой клеточке организма. В таких условиях - грех жаловаться, что не получится. 

Интересно? Пиши на sk-news@mail.ru

#Vilalavi, #тайга8, #tayga8

Теги: Vilalavi, сетевой бизнес, линейный, бизнес-клуб, хвойный экстракт

Количество показов: 621