¬опрос юристу



¬едение раздела осуществл€етс€ при поддержке гранта на развитие гражданского общества, предоставленного ‘ондом президентских грантов.


— кем может и должна работать Ќ ќ в рамках PR-стратегии


¬опрос:

ѕодытожива€ тему PR дл€ Ќ ќ невозможно не упом€нуть о нескольких PR-стратеги€х, использование которых позволит Ќ ќ выйти на новую уровень работы и развити€, сообщает  SK-NEWS.RU

ќтвет:





ѕодытожива€ тему PR дл€ Ќ ќ невозможно не упом€нуть о нескольких PR-стратеги€х, использование которых позволит Ќ ќ выйти на новую уровень работы и развити€, сообщает  SK-NEWS.RU

—отрудничество

Ќе удивительно, что некоммерческие организации следуют примеру делового мира. ќни наход€т партнеров и среди других некоммерческих организаций, и среди частного сектора. “акже открыты дл€ некоммерческих организаций специальные приемы, используемые в маркетинге коммерческими организаци€ми. Ќапример, специальные акции.
“ак как рынок и —ћ» достаточно разрознены, то иногда т€жело обеспечить и создать объ€вление, которое дойдет до всех целевых групп. “аким образом, компании вкладывают часть денег, которые планировалось использовать, на рекламу в специальные акции. ѕреимуществом таких событий €вл€етс€ то, что они могут быть адаптированы практически к любой аудитории. 

Ѕлаготворительный фонд Ђѕартнерство" привлек к своей акции по сбору средств дли детских домов звЄзд шоу-бизнеса, кино, театра, телевидени€. ѕри этом один из организаторов акции - глава фирмы, занимающейс€ распространением канцел€рских товаров, предложил создать специальный набор дл€ детей Ђ«вЄзды рисуютї. Ќа специальной картонной коробке, в которой лежали альбом, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, цветна€ бумага, были помещены фото с первой акции фонда в то врем€, когда известные люди рисовали свои картины, которые затем продавались на аукционе.

¬аше воображение - единственное ограничение дл€ организации специальных акции. ≈сли не существует идеологического конфликта, вы можете объедин€тьс€ с кем угодно дл€ проведени€ акции. ¬ы можете пригласить —ћ» и знаменитостей.

ѕартнерство также можно использовать дл€ продвижени€ интересов определенных групп граждан.

¬месте отстаивать чьи - то интересы намного легче, чем по одиночке. ¬месте с тем, работать вместе труднее. ќднако сейчас огромное количество литературы о том, как работать в содружестве.
—уществует механизм вли€ни€ граждан и организаций на законодательный процесс через депутатский корпус, имеющий право законодательной инициативы, например. ќрганизации и граждане могут адресовать предложени€ по законодательству субъектам права законодательной инициативы: депутатам √осдумы, в ѕравительство –‘, в —овет ‘едераций, в законодательный орган субъекта –‘, ѕрезиденту –‘...

ƒл€ определени€ направленности воздействи€ необходимо ответить на р€д вопросов:
Х  то принимает решени€ по данному вопросу?
Х  то, скорее всего, поддержит позицию вашей организации?
Х  то, скорее всего, не сделает этого?
Х Ќа кого следует воздействовать в качестве целевой аудитории, чтобы наилучшим образом поддержать позицию организации?
Х   кому обратитс€ Ђсубъект воздействи€ї по данному вопросу?
Х  ому поверит общественность?
Х ” кого наилучший кредит довери€ дл€ выдвижени€ вашей позиции по данной проблеме?
Х  то наиболее расположен по отношению к вашей проблеме?

 ќдин из журналистов - ветеранов в правительственных PR предлагает следующие мини-ђправила дл€ тех, кто хочет быть замеченным законодател€ми:
Х Ѕудьте независимыми, законодател€м нрав€тс€ независимые мнени€
Х Ѕудьте информированными, глубокое знание предмета всегда помогает
Х Ѕудьте вне политики, оставьте ее насто€щим политикам
Х ѕечатайтесь, хорошие статьи вид€т все
Х »сходите из общих интересов, не замыкайтесь на узких интересах
Х Ѕудьте настойчивы, вли€ние требует времени и усилий
Х Ѕудьте практичны, политики цен€т практические рекомендации
Х Ѕудьте честны, поскольку честность всегда в цене.
(»з книги √. ѕочепцова Ђѕаблик рилейшнз, или как успешно управл€ть общественным мнениемї. ћ., 1998)

ƒобровольцы и св€зи с общественностью
¬аши добровольцы - ваш самый эффективный инструмент дл€ св€зей с общественностью. “ак происходит потому, что они чувствуют себ€ действительно причастными к решению важной проблемы, они будут распростран€ть ваши идеи в своем сообществе.
ƒл€ полного использовани€ этих ресурсов необходимо обеспечить подготовку дл€ добровольцев по вопросам PR. ƒобровольцы должны пон€ть, в чем именно заключаетс€ ваша мисси€, что конкретно это значит и как можно еЄ интерпретировать неправильно. ќни должны быть подготовлены отвечать на критику.
ƒобровольцы особенно эффективны дл€ проникновени€ в такие сообщества, как этнические группы, пожилые граждане, молодежь, гражданские лидеры. ћожет изменитьс€ как ваша клиентска€ база, так и ваши спонсоры. ƒобровольцы помогут обосновать эти изменени€ и модифицировать организацию и ее миссию.
ƒобровольцы - основной ресурс сетевого маркетинга. ќни могут знать редактора колонки новостей лучше, чем вы. ќни могут представить вас исполнительному директору крупнейшей в городе фирмы. ќни могут иметь отношение к редактору теленовостей. Ћучшее, что можно сделать - поддерживать в добровольцах чувство их значимости. Ќаграды, пресс-релизы, статьи - все это помогает им чувствовать себ€ важной частью процесса.


¬озврат к списку



«адать вопрос

 
ѕредставьтесь, пожалуйста*

¬аш вопрос


«ащита от автоматического заполнени€




¬ведите слово с картинки*:




ѕодведены итоги партнерского проекта Ђ—л€дневские чтени€ї
ќ де€тельности библиотеки из первых уст
«авершен фотопроект Ђ—путники моей жизниї
ћеждународный день гор
¬нимание!
«авершение цикла виртуальных экскурсий Ђ¬округ света без билетаї
ћузыкальна€ гостина€ Ђ¬ одном созвездииї
ћа€ковка собрала друзей!
ѕрактико Ц ориентированный семинар на тему Ђ онфликты и способы их разрешени€ї
Ђ¬рем€ проходит, а сказанное слово остаЄтс€ї
ѕосмотри, что € могу!
√алере€ активистов краевой организации ¬ќ— Ђ∆изненна€ позици€ Ц помогать незр€чимї

¬идео лента

ћы в социальных сет€х


ѕодписка

—еверо- авказские новости

 алендарь новостей

ƒекабрь
2018
ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с
26
27
28
29
30
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6