Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти как:

Северо-Кавказские новости


Уважаемые жители Ставропольского края! Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих...
14 февраля – это не только День влюблённых, но и Международный день дарения книг, который ежегодно (...
В Ставропольской краевой библиотеке для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского 10 февраля 2017 г...
Завершилась разработка безбарьерных турмаршрутов по г. Ставрополю и Ставропольскому краю, отвечающих...
В Ставропольской краевой библиотеке для слепых и слабовидящих имени В. Маяковского 3 февраля прошла...
Друзья!
В 2017 году Ставропольская краевая библиотека для слепых и слабовидящих имени В. Маяковс...


SK-NEWS.RU: Лучшие практики НКО Северного Кавказа

Loading...
ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

15.02.2017

Банк ВТБ реализовал для своих корпоративных клиентов, использующих сервис «Интернет-Клиент» системы дистанционного банковского обслуживания, возможность дистанционного акцепта платежных требований, выставленных к счетам клиента.

 

При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

 

Член правления банка ВТБ Виктория Ванурина отметила: «В соответствии со стратегией ВТБ на 2017-2019 годы мы продолжаем развивать транзакционный бизнес банка, внедряя новые клиентоориентированные сервисы, модернизируя существующую технологическую платформу и максимально переводя взаимодействие с клиентами в электронную плоскость. Последнее нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее, сократив до минимума действия на их стороне, а также, за счет стандартизации, ускорило процесс обработки требований на стороне банка».

 

 


Автор:
Количество просмотров: 1284
Новости партнеров




Статьи на тему: Банк ВТБ, дистанционное банковское обслуживание, платежное требование
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии

Добавить комментарий

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:

Другие новости этого раздела







Русфонд
     

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

  • 21_10_2014 Лесная мозаика
    21.10.2014 (9 фото)