Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Войти как:

Северо-Кавказские новости


Советник (на общественных началах) куратора внутренней политики администрации президента Сергея Кири...
Советник (на общественных началах) куратора внутренней политики администрации президента Сергея Ки...
Советник (на общественных началах) куратора внутренней политики администрации президента Сергея Кири...
Основные положения интервью руководителя Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константина ...
Руководитель ФоРГО Константин Костин считает, что Алексей Навальный весьма профессионально использу...
Советник (на общественных началах) куратора внутренней политики администрации президента Сергея Кири...



Loading...
Мужчины СКФО по случаю 8 Марта тратят на треть больше женщин, покупающих подарки к 23 февраля

Мужчины СКФО по случаю 8 Марта тратят на треть больше женщин, покупающих подарки к 23 февраля

17.03.2017

Траты мужчин Северного Кавказа к 8 марта на треть выше, чем у женщин. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. 


Таковы результаты анализа транзакций клиентов в период гендерных праздников, проведенного специалистами Группы ВТБ – ВТБ24 и розничного бизнеса банка ВТБ.


Средний чек покупок мужчин  – клиентов двух банков на первой неделе марта составил 4 611 руб., что на 13% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (4 091 руб.).

Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 34%. За последние три года объем покупок у сильного пола вырос на 2%. Дамы демонстрирует по данному показателю уверенный рост (+37% с 2015 года). По количеству совершенных транзакций на Северном Кавказе мужчины также впереди.


Чаще всего в качестве подарка к 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, косметику, бытовую технику, строительные материалы. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 9,2 млн рублей, что в 1,4 раза превосходит показатель 2015 года.

Мужчины в этом году в качестве подарка на 8 марта помимо одежды и бытовой техники чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.  Цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 322 тыс. рублей, то в этом – «всего» в 194 тысячи.  


Автор:
Количество просмотров: 3276
Новости партнеров




Статьи на тему: Северный Кавказ, СКФО, Гендерные праздники, Группа ВТБ – ВТБ24, банк ВТБ
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии

Добавить комментарий

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:

Другие новости этого раздела







     

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

  • 21_10_2014 Лесная мозаика
    21.10.2014 (9 фото)